я иду к церкви, на улице тихо и прохладно. Небо не яркое, но звезды есть, тусклые, маленькие, редкие. Дорога занимает минуть двадцать, не больше. Я никого не встречаю по пути, это хорошо. Уже подходя, я слышу музыку, которая доносится из открытой двери автомобиля, рядом компания, они смеются, женщина отдает бутылку другу и направляется к коляске, которая стоит чуть поодаль. Хорошо что я одна, думаю. Мне ведь всегда было неудобно за других, тех, что идут со мной. Одни, умные, они мало понимают ценность, другие добрые, они много пьют и громко шутят. Тропинка делает последний поворот, за которым светлая верхушка. Как всегда, церковь огорожена полосатыми лентами и толстыми людьми в фуражках. Много народу. Всегда много народу. Девушки и молодые люди в основном, кто то гуляет с собакой. Слышу обрывки анекдотов, новостей, имен. Отхожу в сторону. Жду. Рядом стоит женщина, она что то тихо спрашивает, наверное время, думаю я. Смотрю на часы, отвечаю. Она милая, в платке и юбке. Пришла одна. Наверное зачем то. Одинокая. Она мне нравится, но совсем не хочется завязывать разговор. Отворачиваюсь и делаю задумчивае лицо. Многие зажигают свечи, когда начинается перезвон, робкий, глухой... до до до до да до, да да да да дааа да.. до до до до дааа доо.. Вот они, идут, молодые, отрешенные не то мальчики, не то свещенники, позади них старухи с иконами, у всех скорбные лица. Похороны**мат**ь. Почему то никто не говорит что Иисус воскресе, поэтому я не слышу дурацкого гула, Воистину воскресе... до до до до да до, да да да да дааа да.. до до до до дааа доо.. все, ушли. Мне тут тоже нечего делать. Меня раздражает молоденькая девушка с хорошей фигурой. Она в джинсах, красном топике и бейсболке. У нее длинные волосы и пружинистая походка. Она только что со съемок нового клипа Бритни и поэтому так старательно пытается не отстать от процессии, ей важно очиститься, работа такая. Я ухожу. Мне холодно. У меня плохое настроение. Зачем то я поворачиваю голову направо, там забор, на который мочится подросток. У него светлые волосы и черная куртка. Поспешно заправляется, его ждут друзья. Все, теперь даже перезвон не слышен. Слева от меня машина. Она большая, дорогая и серая. Я хочу пнуть ее ногой, вдарить по фарам. Так сильно, чтобы больно. Со мной это в первый раз. Хочу домой. Перехожу дорогу. Ко мне подходит мужчина, он улыбается и моргает. -Что вам нужно.. спрашиваю я. -Хочу пообщаться.. отвечают мне. -Я не хочу общаться... говорю, и ускоряю шаг. Так и знала, что нормально не дойду. Все, осталось повернуть за угол дома. Я не люблю этот поворот, с детства не люблю. Он опасный, он закрытый, этот поворот. Мне все время кажется что может сбить машина. И меня сбивает машина. Все. Конец сказки.
нет, все зло из-за попов.
Или нет, все зло из-за нежелания общаться. Поговорила бы с мужичком, глядишь - машина бы и не сбила. И была бы другая сказка, с раскрытием других тем...
а кстати, что за машина тебя сбила, какие травмы получены и был ли кто-то наказан?
тема смерти не раскрыта.
раз быстро и не больно - сюжет не захватывает, тем более - не для всех. Поменяй сценариста, а то получается как бы авторское малобюджетное кино, а надо - блокбастер. Кровь на ст**мат** бледные лица свидетелей, мальчик вызвал МЧС, сапог с ноги слетел, из радиатора тосол капает на кулич и все такое.
"машина была большая, дорогая и серая. Умерла быстро, не больно..."
если бы это был раздолбанный жигуль, то он тоже пораздражал бы тебя перед смертью (или на седьмом небе), как и все предыдущие персонажи истории???
Блокбастер подразумевает не сценариста а продюссера, на рекламу, грим, кровь, обеды и расскрученную фамилию героя. Поскольку с продюссарами у меня никогда не складывалось, а главные персонажи всегда хотят больше, я решила обойтись без них. Единственное, в чем Вы правы, так это в том, что пресно. Нет любовной линии и пастельных сцен с попами. Но, с другой стороны, сюжет насыщен ремиксами, пивом и женщинами в дорогих авто... так что вполне можно схавать, как говорят те, с которыми
девушке с многообещающим аватаром
если бы это был раздолбанный жигуль, то мне пришлось бы заметить и красный инвалидный треугольник на лобовом стекле. В таких случаях я умираю медленно и больно, но Вас бы все равно это не устроило
Так автор и "... большую, дорогую и серую..." хотела "... пнуть ее ногой, Вдарить по фарам. Так сильно, чтобы больно..." И как результат сказки - тот самый вожделенный тесный контакт...
Дианоз:
авто-садо-мазо-симпатишнотопиково-равзговорно-мущинско-женщицкая невротическо-философская непереносимость с неудовлетворённостью на почве обострённой игры разума и чуйств
Рецепт: секса харошева автору нада побольше, удовлетворение придёт, раздражаться ейный станет на жисть поменьше, сказки будут попозитивнее...
SuperPuperGiperBest
попозитивнее, как то проктологично. Это очень сужает Ваш кругозор.
Однажды, доктор предложил мне выйти, с тех пор я стала терпимо относиться не только к районным поликленикам, но и к юмористическим передачам.
ПиСи
Шибко умным, сообщаю: это вчера у меня было плохое настроение. Сегодня все хорошо.
Мне подарили воздушный шарик.
Мне тепло и сыто.
Всем спасибо.)
... поток сознания... Боже, какая прелесть! Какая правда! Чтобы это понять нужно это почувствовать. Открыть глаза и увидеть... Большая дорогая машина, "писающий мальчик", компашка... с коляской... ночью... Повернуться и уйти. Потому, что всё не то. Потому, что есть Храм... а вокруг - действительность. Пнуть. И уйти. ... Голос.
ВЕТЕР
Вы из меня прям таки борца за идейное сделали. Это конечно всегда приятно, но, несколько обязывает. Боюсь планка слишком высока, а я слишком ленива и неуклюжа))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!