Утро доброе!!!
А у нас радость! хомяк с армии вернулся!!:)))
оказывается, зря мы пол месяца гуляли на его похоронах и пропили дедов макинтош!! - хомяка просто забрили и под волосатые лапы увели на призывной пункт. Но в пьяном угаре никто ничо не понял. Это я про ментов:))
Но наш хомяк родился в анархии!, имел опыт с мохнаткой и с некоторыми личностями сайта со сложной судьбой, поэтому он с армии свалил, прихватив пол склада военной мукулатуры и сапоги прапорщика Задрищенко
Осталось тока толкнуть сей клад с колена на ближайшей барахолке и на вырученные деньги гульнуть таки на Дембеле -Хомяке:))!!! то есть - Хомяка!!
Таки никому не треба книжек почитать - чирик за пару??
" Военные стратегии в условиях мирного положения в районах Сибири"
" Танк. Разрезы, царапины, сколы"
" евангелие от прапорщика Задрищенко. Как я сделал себя. И родил"
" Тактический слом сил противника методом разведения технического спирта"
" Страдания по бабам. Личная переписка 13 роты с гражданкой С. г. Северодвинск. 2005 г"
" Строевой шаг. функции, причины, методы, практика, саботаж, устранение отклонений в условия малой трезвости"
"Практические указания при недоедании. Медоды усвоения прокисшей квашенной капусты и шампиньонов. пос. Печенеги. курс рассчитан на 2 года"
"Как взять шпиона и правильно его использовать. С иллюстрациями"
2ДЯ :)
Ты меня разочаровываешь :)))
С таким писательским даром и не знать солдата Чонкина ! :)))
Читай Войновича ! :)))
Там есть одна забавная мысль: про круговорот дерьма в природе ! :)))
Гладышев достал из ящика стола две вилки, вытер об майку; одну положил перед гостем, а другую, со сломанным зубом, взял себе. Чонкин хотел сразу ткнуть вилкой в яичницу, но хозяин его остановил:
- Погоди.
Достал с горки два пропыленных стакана, посмотрел на свет, поплевал в них, протер тоже майкой, поставил на стол. Сбегал в сени, принес неполную бутылку, заткнутую скрученной в жгут газетой, налил полстакана гостю и полстакана себе.
- Вот, Ваня, - сказал он, придвинув к себе табуретку и продолжая начатый разговор, - мы привыкли относиться к дерьму с этакой брезгливостью, как будто это что-то плохое. А ведь, если разобраться, так это, может быть, самое ценное на земле вещество, потому что вся наша жизнь происходит из дерьма и в дерьмо опять же уходит.
- Это в каком же смысле? - вежливо спросил Чонкин, поглядывая голодными глазами на остывающую яичницу, но не решаясь приступить к ней раньше хозяина.
- А в каком хошь, развивал свою мысль Гладышев, не замечая нетерпения гостя.
- Посуди сам. Для хорошего урожая надо удобрить землю дерьмом. Из дерьма произрастают травы, злаки и овощи, которые едим мы и животные. Животные дают нам молоко, мясо, шерсть и все прочее. Мы все это потребляем и переводим опять на дерьмо. Вот и происходит, как бы это сказать, круговорот дерьма в природе. И, скажем, зачем же нам потреблять это дерьмо в виде мяса, молока или хотя бы вот хлеба, то есть в переработанном виде? Встает законный вопрос: не лучше ли, отбросив предубеждение и ложную брезгливость, потреблять его в чистом виде, как замечательный витамин? Для начала, конечно, поправился он, заметив, что Чонкина передернуло, можно удалить естественный запах, а потом, когда человек привыкнет, оставить все, как есть. Но это, Ваня, дело далекого будущего и успешных дерзаний науки. И я предлагаю, Ваня, выпить за успехи нашей науки, за нашу Советскую власть и лично за гения в мировом масштабе товарища Сталина.
- Со встречей, - поспешно поддержал его Чонкин. Ударилось стекло о стекло. Иван опрокинул содержимое своего стакана и чуть не свалился со стула. У него сразу отшибло дыхание, словно кто-то двинул под ложечку кулаком. Ничего не видя перед собой, он ткнул вилкой наугад в сковородку, оторвал кусок яичницы и, помогая другой рукой, запихал ее в рот, проглотил, обжигаясь, и только после этого выдохнул распиравший легкие воздух.
Гладышев, опорожнивший свой стакан без труда, смотрел на Ивана с лукавой усмешкой.
- Ну как, Ваня, самогоночка?
- Первачок что надо, - похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие слезы. - Аж дух зашибает.
Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.
- Видал?
- Из хлеба или из свеклы? - поинтересовался Чонкин.
- Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.
Иван поперхнулся.
- Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.
- Рецепт, Ваня, очень простой,-- охотно пояснил Гладышев.-- Берешь на кило дерьма кило сахару...
Опрокинув табуретку, Чонкин бросился к выходу. На крыльце он едва не сшиб Афродиту с ребенком и в двух шагах от крыльца уперся лбом в бревенчатую стену избы. Его рвало и выворачивало наизнанку.
Следом за ним выбежал растерянный хозяин. Громко топая сапогами, сбежал он с крыльца.
- Ваня, ты что? участливо спросил он, трогая Чонкина за плечо.- Это ж чистый самогон, Ваня. Ты же сам видел, как он горит.
Иван что-то хотел ответить, но при упоминании о самогоне новые спазмы схватили желудок, и он едва успел расставить ноги пошире, чтобы не забрызгать ботинки.
- О господи! с беспросветной тоской высказалась вдруг Афродита. - Еще одного дерьмом напоил, ирод проклятый, погибели на тебя нету. Тьфу на тебя! она смачно плюнула в сторону мужа.
(с) В. Войнович
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!