Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 25 июня 2006 г.
Просто так

вернуться на список записей

25
Июнь 2006

Просто так

Вчера звонили от бывших заказчиков и всеми правдами и не правдами хотят нас опять.
Достало их видимо работать с идиотами, не знающих, как вообще работать.
Типа дешевле они, чем мы.
4 месяца назад, было сказано, что нам качественные услуги по перевозкам не нужны и что мы приписками балуем.
Пытался объяснить, что если докажут, а доказать легко, т. к. везде пропускная система, хоть один час приписки, то готовы работать неделю бесплатно.
И по окончании этой недели, просто уйти. С позором.
Никто не хотел ничего искать, просто одной даме возжа под хвост попала и она приняла, типа решение.
Команда ребят с кем работали уже работают с другими, да и частники пошли в другие места работать.


Вот сижу и думаю, а нам это нужно ли?

Интервью давал: -  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

ЛИКин Алмаз  
обычно после таких высказываний я забываю про таких клиентов. если и потом они всплывают, и начинают зондировать почву "а можно опять с вами поработать?" - я отказываюсь. уважать надо просто себя. когда обвинения нелепы, беспочвенны и явно причина надумана, я никогда не позволю обидеть свою команду подозрениями.
нет?! - так НЕТ! ищите других. с другими плохо? это был ваш выбор, вы знали, с чем сравнить. всего хорошего!
подумай!
Heffalump  
Конечно не нужно... Они покапризничали, а теперь Вы давайте. Вы ведь лучшие:)
QUESTA  
Сказать, что цена вопроса изменилась и увеличить ее в пару раз.
Или сами отвянут или... ;-)
Синьор кот Арсис  
Клиент всегда прав? НЕТ!
Бывают такие идиоты. Приходят, сделай нам на столько-то дешевле, потому как у того-то дешевле настолько...
Ну и иди ты к другому.
Главное качество! И продавать надо качество!
Конкуренция, блин, штука сложная:)))
Lady Ardent Heart  
Я бы клиента приняла, но цену подняла. Собссно, так и делаю :)
ЛИКин Алмаз  
нет, не дело это, возвращаться к этому клиенту. точнее, принимать его обратно. даже по тройной цене.
подозрения уже были высказаны, т. е. пострадала деловая репутация. следовательно, надо ради нее же отказаться от дурно пахнущего заказчика.
перейду_тебе_дорогу  
гони их, Мишка, подальше, тупой клиент - не наш клиент :)))
-  
так 7 лет проработал с ними..
можно сказать путёвку дали в жизнь..
А приходит новый человек, 2 года идеала,потом недоё...и всё коту под хвост...
Вот вопрос какой..
Распутье прям..
и хочется и колется и мама не велит...
Спящая красавица  
Лика! Я с вами согласна... но только очень богатые люди могут позволить себе такие поступки... Вопрос в том... нуждается ли сам Миша в таких заказчиках... если да... то стоит изменить условия... стать более жестким... но работать.
Каждый имеет право на ошибку... и та компания тоже... а уж после возвращения станет покладистей.
ЛИКин Алмаз  
что? 7 лет работы и еще какие-то сомнения? в сад!
если, конечно, тот человечек, что отказался от услуг именно таким образом, там еще работает... если уже нет - можно поломаться.
-  
Она, тот человек, сваливает в Англию в августе, вот и думаю, придти и начать по тихоньку, а там, пойдёт нормально, если кого-то не пришлют подобного..
Я уже и не знаю, что делать.. реально..
Ребята мои поделились 50 на 50, работать или не..
единого мнения нет.. дилема..
Спящая красавица  
так он и говорит, что этот человек ушел... я так поняла:)... поэтому стоит поламаться... и начать работать... а уж когда отбоя нет от клиентов... тагда их можно выбирать
Lady Ardent Heart  
Лика, в бизнесе клиентами не разбрасываются. Начнете под свой характер всех мерять - умрете с голоду. Ах этот хам, а тот мне не нравится, а этот высказал сомнения (как он мог!). Смешно.
Мари0407  
Рыбак--слушай сюды!!
клиент-это то, что дает бабло... ГОНИ иль прочее--это фихня тех, кто не знает цену клиентам... прогнать легко-найти новых=хрень найдешь...
поговори, наладь отношения, цену НЕ поднимай, работай, и амбиции и обиды -засунь в то место, с которого надо уходить, а уходять от тудава благадаря БАБЛУ, а бабло-это клиенты... поверь)))
не ломайся, не девочка, цены не заряжай, тож не мальчик-наладь отношения и работай как прежде
ок??
Костян-Дракула  
мари единственная дело сказала...

Всё остальное - лирика... Я не бизнесмен, у меня слово "клиент" в кавычках. Не дай бог в мои "клиенты" попасть. Но если человек что-то ПРОДАЁТ, то он должен найти того, кто будет ПОКУПАТЬ. И по возможности ПРОСТО ПОКУПАТЬ и не трахать мозг. Задача сложная.

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩