Вернее, вчера
"Театр" по С. Моэму
В очередной раз посмотрела. ПОлучила удовольствие. Задумалась. Героиня - женщина сильная, она справилась со своей нелепой любовью к юному паршивцу. А сколько не справляется? Вспомним "Милого друга"...
Вот почему союз мужчины с женщиной намного младше жизнеспособен, а если наоборот - то в лучшем случае заканчивается для женщины стрессом, а в худшем - безумием? Ведь с биологической точки зрения союз второго типа не намного более нелеп, чем первый. В чем, или в ком, дело?
Шерше ля фам и обрящете.
Если с возрастом в мужчине формируются точки зрения и позиции, то в женщине - нервная неуверенность в себе. Которую она выдает всем за неуверенность в них.
Как объект управления мужчиной, молодая женщина лишена собственных мешающих свойств. А пожившая полна ненужных культурных слоев, оставленных в ней мужчинами.
Да все зависит от своего внутреннего понимания. Встречала женщин, которые меняли молодых мальчиков, как перчатки. Да и вполне взрослых мужчин оставляли для того, чтобы уйти к таким же взрослым. Может они не любили, а может понимали, что от такого романа надо "брать тело", а не вкладывать в этот роман душу. Вложение души всегда обходится дороже. И еще, женские кредиты любви обходятся дороже мужских, потому что женщины обременены своей женской программой.
Мне очень нравится героиня "Театра", и к ней во время приходит понимание, как надо отнестись к этому мальчику.
да потому, что во всех этих драмах, герони забывают, что мужчин любить нельзя им можно только позволять любить себя))) ну я так думаю))) если женщина может контролировать чувства или правильно играть ими так как Джулия Ламберт, то тогда она всегда будет на пъедестале
-=Всевидящее ОКО=-
в любви все инвесторы. Только одни от души, а другие от карманы. Как только начинаешь считать деньги.., это звоночек - источник душевный начинает засоряться.
Женщина - то еще место для инвестиций. Мало того, что обслуживание кредитного портфеля, в котором она сидит, дорогое по не балуйся. Так еще и обслуживать обязан тот, кто в нее вложил!
Я знала и другие случаи, когда дамы в возрасте очень легко расставались с молодыми мальчиками, а они(мальчики) долго переживали. Что касается "Театра", то у главной героини с самого начала более крепкие позиции. Семья, творческая работа, материальная стабильность, множество друзей и хороших знакомых. При такой ситуации она всегда бы могла найти замену Тому. Таких "томов", любящих пожить за чужой счет во все времена было достаточно. Было бы из-за чего убиваться.
По теме
Потому, что осуждается общественной "моралью", а тетка на эту "мораль" ведется, видать к сороковнику своих мозгов не много нажила.
З. Ы. А кто там в "Милом друге" был "юным"? Главному герою, нафиговому карьеристу", в начале тридцать было - возраст для 19 века вполне солидный, повоевать уже успел, его ж "выцепил" его армейский товарищ...
"Театр" - история о соперничестве женщин, а не о страсти к молодому мужчине. Подходящий по возрасту оказался не способен - помните? :)) Молодой - глуп. Это шутка Моэма, а мораль правильно подмечена: зацикливайтесь на деле, а не на мужчинах:))
А я верю - возможно всё!!!
Просто всё зависит от того
на сколько человек ЗРЕЛ внутренне!!!
Внешний эффект (дифект :-) не на вечно,
а вот что у тебя внутри - на всю жизнь!
Так что - КОМУ КАК ПОВЕЗЁТ!
Выбирать надо по уму, а не по фактуре :-)))
Прмеров, как отрицательных, так и положительных, как по одной, так и по другой ситуации (он страрше-она младше и наоборот)- огромное количество. И, естественно, в кино только частный случай.
Ну зачам обобщать и воздвигать какие-то рамки с лимитами?
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!