Дорогие друзья!
Ура! Свершилось! Вот она! Вот она! Бумажечка моя, бумаженька, я тебя сейчас расцелую, беленькая моя! Вот бумажуленькая моя родная! Мммм... свеженькая, печать ещё чернилами пахнет! Подержите кто-нибудь, только аккуратно, а я буду плясать комаринского! Да, да, да! Я получил разрешение от мэрии и Московской патриархии! Вот эта маленький кусочек бумажки и есть то, о чем я мечтал всю жизнь!
Вот читаем: так так так нэ нэ нэ.. ага! вот!: ".. официально разрешено предоставлять анклонов всем желающим..."
Слопали? Скушали? Всё! Хватит мыкаться по подвалам, устраивать подпольные сетевые сеансы! С сегодняшнего дня я могу делать это открыто.
Стоп! Вы не знаете о чем я? Вот это да! Срочно в мою анкету! Там вы всё узнаете.
Знаете, а я рвану в отпуск. Устал, набегался, лбом пороги пооббивал, в лаборатории своей мышьяками и мозговыми экстрактами надышался, надо отдохнуть. Пожалуй, как и все русские ученые, рвану я в Подмосковье, рыбку половлю, грибочки порыщу, полный грудью в лесах и полях подышу.
Вы спрашиваете, а что за сон приснился? А это напоследок.
Зашел я вчера в вольер к Васе Мячу, вольер это конечно я по привычки сказал, у него шикарный кабинет, который я ему устроил, ведь он гордость моя, стоит в одном ряду с машинами Роллс-Ройс, часами Вашерон Константин и коньяками многолетними. Сидит он, устало голову понурил, а перед ним бумажка лежит исписанная. Писать он любит, вы знаете, но последнее время скис что-то...
"Что это?" спрашиваю его.
"Сон мой последний"
"Неужто написал!"
"да какой-там!..."
"Ты подожди, подожди!"
Я радостно схватил бумажку и принялся читать.
Итак!
"Сон в летнюю ночь.
Ярким солнечным днем на центральную площадь областного центра подгнивший автобус... какой бы эпитет подобрать... выкинул... нет выплюнул... нет... высморкал... нет... родил! Да точно, именно "родил"!
Ярким солнечным днем на центральную площадь областного центра подгнивший автобус родил командировочного Валеру. Шел он тяжело, ногам вперед, задевая грузным телом поручни и двери, но, наконец, он вышел, увлекая за собой пуповину в виде других ответственных граждан, спешащих на работу и возмущающихся нерасторопность плода.
Валера взглянул на палящее солнце и зажмурился, перед глазами встала ночная блевотина соседа по купе, в пьяном бреду забытая несмытой в клозете, она покачивалась в такт перестуку колес, в ней плескались кусочки железнодорожных яиц, помидор и куры. При слове "кура" москвич Валера сморщился, как раз из за него он вчера чуть не подрался с этим соседом, командировочным из Питера.
Валера, еле волоча ноги, двинулся вперед в сторону нависающего дамокловым мЯчом здания заводоуправления. В голове в вихре похмельного синдрома крутились фамилии, пункты контракта, условия платежа и паритеты. Вдруг сбоку, между елочек показалась палатка. В окошке, подперев руками наливные как июльские грозовые тучи груди, улыбалась дородная продавщица. Аккурат промеж грудей призывно стояла холодная бутылка пива, рядом с ней на солнышке нежилась открывалка.
Валера остановился, с мольбой посмотрел на пиво и сглотнул слюну. В ушах зазвенел голос директора "Без подписи не возвращайся! Напои их, накорми, вот деньги, умасливай их, твою мать, как хочешь, но без подписи не возвращайся!"
Валера вздохнул и понуро продолжил путь к проходной..."
Далее несколько страниц текста были перечеркнуты, яростно и жирно, угадывались только фразы
"иди к начальнику второго цеха"..." "Михал Семенович сегодня в отъезде"... "а что с качеством?"..."я не могу на это пойти" ... "а где виза Клюева?" ... "вы что предлагаете мне взятку?" ... "вы издеваетесь, у меня двое детей и один больной!"... "слушайте, а не пошли бы вы все на х...?"
Далее текст начинался заново:
"Валера остановился, с мольбой посмотрел на пиво и сглотнул слюну. В ушах зазвенел голос директора "Без подписи не возвращайся! Напои их, накорми, вот деньги, умасливай их, твою мать, как хочешь, но без подписи не возвращайся!
Валера посмотрел на проходную, на палатку, задумался и вдруг резко махнул рукой. Он быстро открыл портфель, достал бумажник, пачку командировочных денег, обратные билеты и с силой ногой наподдал портфель в сторону урны, из него белыми лебедями полетели какие-то бумаги, совой ухнула печать, ласточками спикировали ручки.
Но Валера этого уже не видел, он, спотыкаясь на бегу, приближался к палатке
Конец."
Я посмотрел на Василия. Он устало пожал плечами.
"Ну что, тоже вымотался, да?"
Он кивнул и вздохнул.
И тут мне пришла в голову мысль!
"Я решил! Ты едешь со мной! Удочку купим сегодня, резиновые сапоги тоже! Мое лучшее творение будет отдыхать со мной!"
Мы вскочили, обнялись и как гимназисты стали прыгать и улюлюкать.
Мы уезжаем! Пишите нам! А может и присоединяйтесь, но это только для красивых девушек!
С целью улучшить творческие способности небезызвестного анклона предлагаю ввести ему в мозг вытяжку из желез внутренней секреции игуанской макаки... лично мне это очень помогло...
Классный сюжет! Голос и за форму и за содержание... однозначно прикольней чем сиськи обсуждать, хотя, уверена, не все со мной согласятся :))) Веселого отпуска!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!