Глянул на рекламу пива Балтика 3..
И ужаснулся..
Этож скольно нужно выпить, чтоб поезд Москва-Питер, через Смоленск погнать?..)))
И эта, реклама, должна направить наше желание выпить именно Балтику 3...
Если подумать, то печально становиться.. Выпил пива Балтика 3 и глюки обеспечены.. через Смоленск..
Звонок и на те.. приехали..
Рондербург..
Тоже пиво...
Человека послали в командировку, на переговоры... а он соблазнять.. не прошло.. для фирмы не прошло)))
Да ещё и начальник, хад, туда же.. на соблазнения тянеться)))
Вот так и живём... попивая пивосика... смотря рекламу в телевизоре)))
Да не говори, сам просто прифигел!
Был бы я в том поезде, что через Смоленск пустили, они бы еще долго ваще никакого пива не пили бы, даже Балтику!
P. S. А у питерского Гиннеса какой-то мыльный привкус. ИМХО.
Ну это всё же лучше, чем обожравшиеся фантой подростки тормозят летящий самолётбыла такая реклама. Так, что с поездом легко отделался.
Если сейчас обращать внимание на смысл рекламного ролика, то нас держат за идиотов.
Крепись будь оптимистом дальше будет ещё хуже)
Да бросьте, судя по рекламе, хуже пива Сибирская корона для человека вообще быть не могло. Ради бутылька этого пива офицер отбирал у любимой женщины подаренное только что колье, другой отцеплял вагон с губернатором, третий сворачивал с гоночной трассы на Кубок императора... Любовь, карьера, честь - всё за Сибирскую корону!
Про клинское чтой-то позабывали :) Этож вообще вообще перлы просто! Первый приз по тупизне
Слудующим номером - авиплокос.. Я когда первый раз увидела вообще не поняла о чем речь =)
А вот у арсенального еще куда ни шло - там где мэны колесо меняют у джипа =)
Ну ребята, ну вы даете! Неужто уже юмор понимать разучились?!? о_О
Сегодня ведь на рекламу со смыслом никто и внимания не обратит, а вот такую юморную и чуточку придурковатую запомнят все! Вы видели когда-нибудь рекламу Будвайзера с их знаменитой фразой "ваззап"? Смысла - ноль, но настроение поднимает на 100%!
Главное - относитесь ко всему с юмором, а не ищите смысла там, где его и быть не может! :о)
РыбакА, колись, скоко отломилось тебе за рекламу пЫва, блин?)
А вобла у тебя еще осталась?)
***
Не пиво щас, а дурь одна, фигнёй какой то сдобрена.
Вот в прежние времена Жига была. Эт да! И напиток и еда!
Пух!!
Не говори)))
И настроение было от него классным, желудок не кочевряжился, да и руки не тряслись)))
А ща?)))
Ни каких телодвижений опосля пива не хотца... давление слабоватое... да и мысли печальные..
Что пьём?
Одни концентраты, да и только..)))
Не уже ли ТАМ совсем сбрендили, рекламщики?)))
Алкаши одни.. глюкиши, блин)))
ПуХыХтиК
Это потому что надо ПИВО пить, а не калужские помои! Все сорта ЯКОБЫ импортного пива рекламируют только тогда, когда начинают его производить у нас. Где Вы видели рекламу настоящего ТЕМНОГО "Козела"? Потому что Калуга его не льёт! А вообще, пить надо разливное, даже бутылочный РОДНОЙ Гиннесс не соперник разливному. Автору голос за "... Тоже пиво..." :)
Давно уже замечено: если у нас пиво рекламируют по телевизору, значит, со вкусом у него "чегой-то не то". И чем го. веннее продукт, тем замысловатей рекламные ролики.
Та самая "тройка" была чудным напитком.
Году в 94-ом. Еще бы! Рецептура PRIPPS'овская, разработанная специально к Играм Доброй Воли...
А потом "Балтику" КА-А-АК ПОНЕСЛО. По нумерам :)
И кончилось всё пролетарской "девяткой" - максимум дури в минимальном пивном объеме... Если кто не помнит - косорыловка, типа помянутой Сир. Жантом "Охоты Крепкой".
По какому-то (не очень понятному) принципу новые сорта пива остаются приличными на вкус не дольше полугода. А потом их начинают рекламировать по телевизору :)
Производитель потужился, этикетки придумал, рецептуру "новую разработал".
И наварил А-а-громную Цистерну Лабуды.
Хотели сделать вкусно, а получилось..."тоже пиво".
И почтеннейшая публика, почему-то, не спешит сметать новый сорт с прилавков...
А склады-то оптимистичные менеджеры успели затоварить под самую крышу... И надо куда-то все это, заготовленное..., девать. Бабла-то протрачено уже немерянно. Вот и изгаляются по принципу "не можем втюхать, как вкусное, втюхаем, как прикольное".
Мда... вспоминается классическое "Он шел на Одессу, а вышел к нафигсону"...
Просто не обращаю внимания на пивную рекламу.
Доверяю только своему вкусу.
Темное разливное Крушовице рулит.
Хотя его как раз и не рекламируют :)
Даешь реализм и достоверность в рекламе пива! Ролики должны содержать кадры, отснятые камерами слежения в сортирах с титрами "Чрезмерное употребление...".
ЗЫ. В параллельной ветке непременно обсудить искажение действительности в рекламе тампонов!
читал читал и понял.. Ну и на... всю жту рекламу.. даешь дивое общение с пивом и прочими приятными последствиями. Долой глаженные морды! Да здравствует здоровый цвет! Ура! Подхватывайте!!!
единственное приличное отечественное пиво было "Солодов"... в Питере уже пару лет не встречал, не смотря на то, что реклама время от времени по ТВ появляется.
Жил был в Чехии пивовар. Поставщиков обманывал, покупателям грубил. Хмель запросто буряком подменял, а на солоде, бывало, под чистую экономил. Не только, но и ниже озираясь, готовое пиво гад с водой бодяжил. Приобрел он дурную славу не только в родном селении, но и по всей Чехии, где прозвали его велкопоповицкий козел.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!