Закончилось "бабье лето". Наступил имперский месяц октябрь. Вчера мы с друзьями встречались в нашем любимом шалмане у станции электрички. Встреча была экспромтом. Мы дискутировали, обмениваясь суждениями, и пришли к некоторым выводам, которые нас обрадовали.
Мир непознаваем. Счастье жить в необъясненном мире, принимать "как есть" плохие дороги, сработанный еще рабами водопровод с ленивыми варварами водопроводчиками, государство, с бандитами по обе стороны закона, дается не сразу, но если дается, то дарит тебя свободой от необходимости достаточного. Раз в год это счастье усугубляется необъяснимой порой моделью прихожей загробной жизни, где уже есть покой, но еще присутствует наша воля октябрь.
Легкими шагами, под пулями очередного мятежа или переворота и заинтересованными взглядами незнакомок ты рассекаешь не столько пространство, сколько, как пел Джо Дассен, "индианское время года". Прощая клину журавлей, которых не на шутку испугал грассирующий говор Калашникова, их дезертирство с поля боя в направлении вечного лета, прочь от вечнозеленых елей.
Ты кутаешься в любимое синее кашне, вывезенное кем-то из твоих предков из Парижа, не скупишься на фляжку коньяка, высаживаешься на бульваре наблюдать, щуриться на утомленное солнце, простодушно улыбаться собственным мыслям и - ЖИТЬ. Жить на всю катушку. Радоваться собственному пиру во время пирровых побед страны проживания, которые уже перестали вызывать похмелье и изжогу. Каждый играет в свои игры. Пусть их...
И когда одни льют свою, а чаще чужую, кровь, другие льют портвейн, что значительно приятнее и экологичнее. И преисполненное уважением: "Налейте защитнику обороны!" звучит значительно приятнее и менее абсурдно чем: "Родина не забудет о вас!" Поскольку нальют сейчас, и сейчас все будет хорошо и радостно, а что нам не забудет эта родина и чем нам это выйдет неизвестно никому.
Но любой день заканчивается, и нужно идти домой. Если случилось, что некому проводить в глухую ночь, если существует риск оказаться в государственном вытрезвителе, что травмирует прежде всего морально, то что делать? Мой коллега рассказывал: в свое время был способ: заваривался крепчайший кофе, где вместо воды использовалась, естественно (что от алкашей ждать!), водка. Эффект протрезвления - безусловный. Подобные адские смеси носят имя "аустер. Выпил - и уже в состоянии попрощаться, если осталось с кем.
Ибо, резко протрезвев, вы наверняка увидите перед собой пьяные лица собутыльников, краем глаза заметите, как ваша спутница самозабвенно целуется с кем-то, кого, скорее всего, видит впервые, воспользовавшись вашей отлучкой в астрал, чайник на плите выкипел, а метро только что закрылось.
В этот момент лучше всего вытащить утаенную хозяином бутылку портвейна и под невидящим взглядом компании, изображающей внимательное сидение за столом и ведение интеллектуального разговора, накатить последний за этот день стакан.
Зачем трезветь-то? Бабье лето кончилось, урожай убран, балаган кукольного театра под названием "Выборы в Госдуму 2007" только через год.
Можно спокойно идти домой под меланхоличный шепот дождя, декламируя: "В нашей ли зале мало азалий, белой сусали и хрусталя. Жить без печали, гостей и морали... Что же, родная, начнем вновь с нуля"
Ведь завтра опять будет октябрь.
супер позитифф, вот обидно, что у русского человека позитив появляется только под воздействием алкоголя, а на трезвую голову, жизнь - полное д.е.р.ь.мо
но голос однозначно
и снова какая плохая страна и как такие умные авторы в ней рождаются и почему их она не ценит, и почему не должна им всем все просто так... Действительно остается только квасить и искренне удивляться наличию вытрезвителей, вспоминтать про демократию и рай на земле, который всетаки когда-нибудь наступит и в этой страшной и опасной для автора стране.
Как известно, у русского есть только три повода для пьянки:
Когда ему плохо, он пьет от грусти.
Когда ему хорошо - от радости.
А когда всё нормально - от скуки.
:)))
Похмельная книга Николай Фохт..."Откуда берется пыль и куда деваются деньги" - прямой вопрос одной подружки раз и навсегда оставил меня в рядах агностиков, разучил биться над решением неразрешимых задач. Счастье жить в необъясненном мире, принимать "как есть" плохие дороги, сработанный еще рабами водопровод с водопроводчиками, государство с бандитами по обе стороны дается не сразу, но если дается, то держишься за него, кичишься обладанием, чувствуешь себя совершенно свободным от необходимости достаточного.
Раз в году счастье это усугубляет необъяснимая пора - модель загробной жизни, где есть покой и воля - бабье лето. Сумасшедшими шагами, под пулями и заинтересованными взглядами незнакомок меряешь преображенное пространство города, деревни, любого родного края, где бывает это, как пел Джо Дассен, индианское время года. Прощаешь журавлям, которых не на шутку испугал грассирующий говорок Калашникова, их нештатный перелет в направлении вечного лета, прочь от вечнозеленых елок.
Кутаешься в кашне, не скупишься на сто граммов коньяку, высаживаешься на бульваре - наблюдать, щуриться на солнце, слабоумно улыбаться собственным нехитрым мыслям и - жить на всю катушку. Не заменить это зрелище в период возвращения домой никаким штурмом унд дрангом, никаким визовым режимом и повышением стоимости проезда. Пир во время пирровых побед перестал уже вызывать похмелье и изжогу у населения.
Кровью в часы "событий" лился портвейн, два стакана водки любого розлива делали субъектов неуязвимыми, а три просто выключали из игры. "Налей защитнику обороны!" - неслось из открытых по случаю очередного конца света шинков. Люди падали не от пуль, но от пуль не шарахались. Гульба, одним словом, шла серьезная. Рис. 15 "День четвертый". Гравюра неизвестного. Ученые подсчитали, что средний запой продолжается 4, 3 суток. Внезапно встала во весь опор юношеская проблема вытрезвления собственными силами. Разные пробовали методы - от болевого шока до ныряния в реки и озера, а также внутренние моря. Искусство стать трезвым - это техника, ремесло, а иногда и мастерство...
Да, октябрь. И на улице уже полно жёлтых листьев, и тепла нет того, какого бы хотелось...
От тоски слегка попробовал домашнее вино, пока не видела тёщя, Марфа Ивановна. Увидит, тоже выпьет и не меньше литра зараз. Пить уже можно, но нет нужного вкуса. Не то всё. Придётся ждать конца ноября...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!