Прочитал тут... оказывается, знаменитый конструктор, Сикорский, известный, в основом, своими вертолетами (один из немногих всемирно известных конструкторов, т. к. эмигрировал в США, а там пиарить умеют :), в начале века, когда еще жил у нас, сконструировал большой самолет :) Назваение известно многим, назывался он "Илья Муромец"...
Ну что это был огромный по тем временам самолет - многие знают. Многое было новинкой для того времени - и концепция длительных перелетов, и размер, и четыре мотора, расположенные по отдельности (а не соосно), и комфорт (умывальник, туалет, и т. д.), и остекленная кабина пилота...
Кстати говоря, об остекленной кабине. Многие умные люди :-) того времени, считали, что в остекленной кабине невозможно совершить посадку. Поэтому для первых "Муромцев" (впрочем, сначала они так не назывались), была сделана фича - впереди, на самом носу, был некий открытый балкончик с перилами, и при посадке на этот балкончик должен был выходить специальный человек с длинной линейкой (или сантиметром, не знаю) и мерять расстояние до земли!
Прикиньте! Это уже потом поняли, что без этого всего можно обойтесь, да и приборов пилоту понаделали...
Вот и в Англии (вроде) был закон когда-то - перед автомобилем должен обязательно идти человек и всем сообщать об опасности. Я думал, что интереснее этого придумать уже невозможно. Оказывается, бывает и не такое :-)
Абалдеть, а я то всегда думала, что изобретения для того, чтобы пользоваться и не думать как оно рожалось, а оно вона как. Лайт, ты детские энциклопедии штудировать начал? :)
А совсем недавно еще, чтобы заставить комп выполнять каку-нибудь программу ,нужно было вручную дырявить сотни картонных карточек! А еще раньше - соединять проводками разные контакты. Так соединишь - она складывает. По-другому - вычитать начинает. Шайтан, а не машина!
ПуХыХтик - на вопрос по существу отвечу - да, взлетал.
И даже повоевал хорошо - в первую мировую и гражданскую.
Правда, как всегда у нас водится, были хаятели, которые говорили, что он не летает выше полутора километров, и что за взятки чиновникам их государство покупает, и т. д.
То, что высоко не летали - то была проблема не очень разбиравшихся в таких штуковинах пилотов. А что "впаривали" государству эти самолеты - фиг знает, точно известно, что очень уж большая была маржа между себестоимостью и отпускной ценой... чуть ли не в разы.
Хотя самолет все-таки не был полным фуфлом.
А вообще ничего плохого в гигантомании не вижу - когда хочется сделать что-то большое.. и если это относительно оправдано.
Насчет психов и пьяни - увы, это есть :( И не только в Интернете - везде. Может, из-за такого обилия долбонутых шизофреников у нас и рождаются гениальные люди иногда...? Надо раскрыть эту тему у себя в домике, только руки не доходят :)
LightBulb, про маржинальные сделки догоняю.
Думаю гипотеза верна, коль в разы разница.
А вот оправдание гигантомании..?
Не скажите.
Када то ли шведы, то ли итальянцы приехали в Елабугу чтобы из тракторного завода автомобильный делать(еще в бытность Горбачёва), то они охренели просто от колоссальной территории под весь запроектированный завод.
Итогом явилось то, что они с большим трудом согласились взять самый маленький корпус тракторного для организации всего автопроизводства, включая кузов и окраску.
А всё остальное сказали-ваше. Пользуйтесь.
Скорпиона, а вы(многие)и на секс тож как на каторгу типа("Ну на, неугомонный". А этот настырник и не помышлял вовсе, хильнуть хотел от повинности), тока вид жертвы Освенцима почему то чаще мужичок имеет)))
Такой прям насильник, млин, жуткий)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!