Приветсвую уважаемые!
Посвятим чуть нашего времени прекрасному! Посвятим его искусству, вернее Искусству.
Пеьр Паоло Пазолини "Сало или 120 дней Содома" .
1944-45гг. Фашистская "Республика Сало" на севере Италии. Банкир, Граф, Архиепископ и Магистрат
подписывают договор "Хорошо всё то, что чрезмерно"
Далее, в компании престарелых (зато опытных) элитных проституток они привозят тщательно отобранных ими юношей и девушек в замок, где пленникам обьявляются правила проживания согласно которым смертью караются любые религиозные и "несанкционированные" половые действия. Ежедневно обитатели особняка собираются в общем зале, где слушают рассказы своих прекрасных женщин, тех что еще не утратили своей красоты, но уже приобрели бесценный опыт и знания в изысканных удовольствиях и способах удовлетворения страсти. Этими знаниями, дабы разжешь в юных пленниках желания плоти, Куртизанки щедро делятся со зрителями, четверо же договорившихся для того там и собрали всех, чтоб всенепременно сделать это своим опытом и исследовать неисследованые доселе утехи...
Среди которых оказались :
поедание кала. Сначала режиссер показывает нам как Граф испражняется в гостинной и заставляет одну из пленниц есть его какашки, затем идет подготовка к торжественному ужину, где основным и единственныйм блюдом является добротно подготовленный (пленников посадили на специальную диету и запрещали испражнятся - чтобы ароматнее получилось) винегрет из фекалий. Пазолини, как художнику, особенно хорошо удается КАДР - шикарный зал, накрыт стол, господа во фраках чинно, благородно, с достоинством настоящих аристократов жрут говно.
Очень удался эпизод кормления собак. В роли собак все те же юные пленники, их выводят голыми на четвереньках в зал где и происходит кормление, взбрыкнувшую "собаченку" жестоко избивает хозяин -
Остальных докармливают хлебом с иглами. Окровавленные рты обнаженных подростков вас впечатлят не меньше чем поцелуи губ в какашках.
Всех провинившихся и нарушивших правила пленников подвергли наказаниям, вывели во двор где их насиловали, жгли огнем соски и гениталии, вырывали глаза, отрезали языки, снимали скальпы... Четыре п.и.дара, именно такая ориентация была у этих представителей высшего общества (на протяжении всего фильма они пользуют друг-друга в зад, и то же заставляют делать пленных, особо в этом отличившихся они женили на себе и переводили из пленных в надзиратели) находили все это изысканным и приятным для себя... Ибо "хорошо все, что чрезмерно"
Санечка, а меня во всем это комменты радуют.
Люди ваще нефтыкают.
а знаешь о чем они щас вожделеют?
вооот скоро-скоро гудок... и мы пабежим встречацца и будем радовацца и веселицца как дети.
и потные усатые тьотки будут жеманно теребить сползающие бретельки.
и ванища - нереальная. потому гормоны...
а! да! анимация...
и вот это я себе представляю - и вот от этого реально тошнит...
а ты говоришь капрофагия...
Город Сало, стоит на берегах озера Гарда. Там пипуец, как красиво. Вся набережная усажена апельсиновыми деревьями, по озеру плавают лебеди. Куча уютных кафешек. Зимой туда съезжаются богатые итальяшки и хоть там +10 в январе, они в шубах ходят...
А дом, желтый, с колоннами, в ктором фильм снимали до сих пор стоит. А напротив него огромная лиственница. Я по ней лазил. А еще тырил апельсины и мы играли, кто их дальше в озеро закинет...
Так, на секундочку, композитором фильма был Эннио Морриконе ))) Итальянский неореализм, ёптыть.
Моя мама с тазиком смотрела... Но досмотрела до конца.. Потому что фильмы ГЕНИЕВ смотрят даже несмотря на отвращение. Фильм создан с единой целью - вызвать отвращение к фашизму. Пазолини нашёл фишку. И до него, и после фашизм романтизировали. В-крайнем случае - вызывали к нему злобу.
Отвращение оказалось действенней... Я лично видел двух скинхедов, после этого фильма исправившихся. Рекомендую всем к просмотру.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!