как сегодня оказалось...
это когда я забрал машинку из ремонта, что запчасти на Шевроле Блейзер стоят дешевле чем на Жигули...
очень приятный момент!!!
спасибо за внимание...
Тут один питерский журнал провёл исследование автосервисов. Выяснилось, что авторизованные на самом деле чаще дешевле, быстрее и качественнее, чем "обычные" СТО. Вот так.
ты попробуй старую Ауди поремонтировать ))) Или БМВ с мерсом ))) А уж с Вольвой - вообще нищим станешь ))) Потому что запчасти из Германии и Швеции по полной таможенной ставке ))) А у Шевроле - договор с нами )))
Вы просто не умеете ездить на русских авто...Это ж такой занимательный конструктор!))Вот например,Тазик 21140 в умелых руках,обретает новую сучность,некоторые проехав на таком авто со средней скоростью 160 ударов в минуту,получают незабываемые притоки адреналина в штаны!Благодарят за содействие в борьбе с запорами...И вапще,настоящий ездун,из любой жестянки,выдавит !!))
По собственному опыту могу сказать- авторизованные сервисы пипецл какие дорогие, если деталь целая, а деформировался кронштейн к которому она крепится, например, то деталь все-равно идет под замену, нормочасы дикие по цене, списывают лишку всяких красок-замазок. с ТАЗами коэффициент примерно 25! В одном из авторизованных ниссановских сервисов за замену блямбы "ниссан" на капоте взяли 300баксов. Не нравится- тогда лишим гарантии :-\ Потом еще страховщик за каско на след год цену прибавил к первоначальной так: базовая цена(пара косарей) плюс все выплаты умноженные на 1, 5. Т.е. как кредит на ремонт под 50% годовых. Ж8-( @)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!