Утром зашел в лифт с одним стариком. Мы ехали на 4-ый этаж и он успел поделиться со мной, что ему с утра было зябко, поэтому он предусмотрительно одел теплые трусы.
Я слушал его и размышлял, каким я буду в его возрасте. Вот каким я буду, если это лифт-не лифт, а машина времени, шаг в 25 лет за 4 этажа.
И знаете, мне не очень страшно стало от этой перспективы. Я знаю, как трясутся дамочки от одной мысли состариться. Потому что без цветущего и молодого тела (или не очень цветущего и не очень молодого) они ничего из себя не представляют, и делать им в этой жизни без него нечего и они это понимают прекрасно.
Что касается меня. то я нахожу период дряхления прекрасным. Я, наконец, никому ничего не должен. Это мне все должны: участковый врач, правительство, бывшие коллеги, а уж как мне должны родственники я описать не могу. Я совершенно безнаказанно могу визжать, топать ногами, кидаться х..ми и страшными проклятиями и никто мне не скажет: "А ты вообще кто такой, дед? Ты сам-то чего сделал в этой жизни?". А не скажут на том основании, что у меня лысая башка, седые яйца и пресинильный психоз.
Через 25 лет я стану хорошим. Вместе со мной сегодняшние стервы, подонки, ничтожества станут приятными старичками с безупречным прошлым, о которых нужно нежно заботиться. Мы встретимся в одной поликлинике, позвякивая баночками с мочой, имеющей повышенное содержание оксалата и гидроксипролина.
когда я стану старенькой, я буду кокетливо рисовать брови выше естественных границ. носить ажурные перчатки на сморщенных ручках, и непременно поверх- серебряные кольца с фальшивым аметистом. скрывая плешку, я натяну на себя фетровую шляпку с пожухшим цветком. я буду аккуратно штопать чулки и баловать себе свежесваренным кофе с масалой.
я стану звонить немногим подругам и жаловаться на невнимание детей и внуков. куплю абонемент в консерваторию, мне кажется к тому времени мне захочется классики. и буду вдумчиво выбирать подо что меня похоронят.
а на самом деле, я хотела бы стать бабушкой-колабушкой. такой в чистом белом платке, скрывающем седину. пахнуть плюшками и старыми историями. петь колыбельные плача. выращивать тюльпаны и продавать их по спекулятивной цене. выпивать за обедом грамм пятьдесят. и улыбаться ясными лучистыми глазами.
Через 25 лет ты будешь ворчливым старикашкой трудящимся за своими мемуарами, если до этого не начнешь нежно о ком то заботиться.
Голос за милое бурчание
Хэх ! Размечталсо !
Через 25 лет из тебя выпилят мозг , подсоединят к компу с выходом в Инет.
А твои наследнички будут сдавать твоё жильё китайцам !
И по программе пару раз в неделю тебе будут импульсы давать в центры удовольствий !
За доп юани ессно !
Люрекс, Вы стали крайне сентиментальны...к чему бы это? вроде до теплых трусов исчо далеко ;) это обычно бывает перед чем-то важным в жизни... любите и будьте любимы ))
"Через 25 лет я стану хорошим. Вместе со мной сегодняшние стервы, подонки, ничтожества станут приятными старичками с безупречным прошлым, о которых нужно нежно заботиться."
Как гласит фольклор :"Каким ты был,таким ты и остался".
"Я получил за труд лишь зоб, хворобу
(Так пучит кошек мутная вода,
В Ломбардии - нередких мест беда!)
Да подбородком вклинился в утробу;
Грудь - как у гарпий; череп, мне на злобу,
Полез к горбу; и дыбом - борода;
А с кисти на лицо течет бурда,
Рядя меня в парчу, подобно гробу;
Сместились бедра начисто в живот;
А зад, в противовес, раздулся в бочку;
Ступни с землею сходятся не вдруг;
Свисает кожа коробом вперед,
А сзади складкой выточена в строчку,
И весь я выгнут, как сирийский лук.
Средь этих-то докук
Рассудок мой пришел к сужденьям странным
(Плоха стрельба с разбитым сарбаканом!):
Так! Живопись - с изъяном!
Но ты, Джованни, будь в защите смел:
Ведь я - пришлец, и кисть - не мой удел!"
(С) - Микеланджело Буонарроти "К Джованни, что из Пистойи"
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!