Милый..
Какой же ты миииилый! И я. Такая внезапная вся, такая противоречивая. Смотри же! Заметил? А шею? А ум? А платье? А поцеловать? А ещё? Сейчас я наберу воздуха и кинусь обнаженной грудью на твои перспективы. И ещё. Теперь они мои. Не сопротивляйся. И снова кинусь. Не умею иначе. Теперь погладь. Да не здесь. Да не так! Кстати, тебе нравится моя грудь? Которая из? Что?? Какая другая? У тебя? Ну и что! Не думаешь же ты, что из-за этой другой мелочи - я отступлюсь. Милый, какой же ты милый. И крайний. Не обсуждается. Я женщина, мне всё позволено. Всё! Стресс-истерика-объяснение в любви-снова истерика. Судить-рядить-приговаривать. Плакать-рыдать-сопли на твои лацканы. Без расписания, без логики, без причин и поводов. Я же люблю, бл@ть! Понимаешь? Давай-ка, расскажи мне свои тайны. Мииилые. Свои маленькие, незаметные другим события, которые ты перекатываешь по закоулкам памяти, щурясь от удовольствия или неловкости. Когда-нибудь я заряжу этой дробью свою многоразовую гильзу, и жахну тебе в спину, целясь чуть ниже острия лопатки. Ибосамдурак. Нет, тебе послышалось, что ты. Я тебе больно - никогда-никогда-никогда. Целуй меня, целуй же, не останавливайся. Скрути руки за головой, и сделай мне немножечко больно - так, чтобы я почувствовала хозяина, мужчину, вожделеющего самца. Завтра приедешь? Нет? Ненавижу. Да, опять, да, снова. За то, что ты не такой, какого я хотела. За то, что я опять себя обманула. Нет, по-дурацки как-то. Это ты меня обманул, вот.
Скотина.
Свои маленькие, незаметные другим события, которые ты перекатываешь по закоулкам памяти, щурясь от удовольствия или неловкости. Когда-нибудь я заряжу этой дробью свою многоразовую гильзу, и жахну тебе в спину, целясь чуть ниже острия лопатки.
да уж - любителей этого дела как среди женщин - так и среди мужчин - полно.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!