Захожу в магазин, связной чтоли, посмотреть на новые модели телефонов и цены. Зашёл и вижу, продавцы насторожились как сторожевые псы и смотрят на меня в упор. Я подошёл к витрине, тут продавец подошел ко мне и спросил "вам чего нибудь подсказать?" Я судорожно стал думать чего же такого спросить его, пока он не сбежал, а то ведь уйдёт и не вернёшь его, и спросил указав на первый попавшийся телефон - "продается?" он говорит да, продаётся, я на следуюший- "а этот продаётся?" продавец отвечает и этот продаётся, и вдруг пытается уйти кудато, я ему в догонку, указывая на другой телефон "а этот?" , оказалось они все продаются, где есть ценники, так продавец сказал.
надо было жалобную книгу потребовать!
или продавцу в пятак двинуть, Сашко!
так нормальные пацаны отвечают на такие наезды.
...."продается".
вот гаденыш!!!-небось, когда говорил, то морда наглая была и злобная...
И меня задолбал "америкосоподобный" сервис. Как будто к ним одни дебилы заходят. Я понимаю, что это от продавца хозяева требуют, но от этого не легче. Особенно, когда продавцу на пальцах объясняешь, что он собственный товар не знает.
у мня уже давно дежурные ответы: "Если мне надо будет, я не постесняюсь спросить!" или "А я разве что-то спрашивал?"
Мне кажется, что это злой рок судьбы, что Шура и Боника никак не встретятся :)
Ведь это была бы крутая парочка - аналог Бони и Клайда )))
Они бы бомбили дорогие магазины и брали банки по своей методе. И фик бы их кто словил ))))
Шрайбикус (Бой-Кот)
Так ты пойми, продавцы там люди живые и им кушать хочется.
Если они с каждым дебилом, который поссать зашел не поздороваются - ШТРАФ.
Если не попытаются клиенту фуфло прогнать - ШТРАФ.
Ты же как-то себе на жизнь зарабатываешь - и дай людям заработать, для них это тоже игра, как и для тебя, такого высокомерного. :))
Нет, Саша, при всем моем уважении к Вашему интеллекту, чтобы произвести действительно незабываемое впечатление и оствить о себе память навечно, нужно было на вопрос продавца ответить:
"Да, конечно, подскажите, что вы здесь продаете?",
внимательно выслушав его ответ, задать следующий вопрос: "А что такое телефон?", и после его полного ответа, корректно поинтересоваться о том как устроена мобильная связь, и каким образом это работает без провода?:)
Ну и конечно, не забывать вежливо благодарить за ответы.
Тогда можно было бы с полным правом считать, что и родавца вы уделали не хуже кондукторши!:)
Похоже, Саша регулярно заходит в этот магазин, шороху навести. А тот, который подошел к нему-новенький был.
А в кинотеатре билетерша теперь тоже настораживается, как сторожевой пес, когда Саша заходит.
А я считаю, что Саша в этой ситуации не прав..... Ну понятное дело, на тупой вопрос нашёлся ответ.... Так что нечего на продавцов наговаривать... А жалобная книга- это для идиотов, которые незнают ничего кроме как над людьми поидеваться!!!!
предцтавил картинку: вдохновленный советами сашок с расстегнутой ширинкой и эрегированным пенисом врывается в магазин с ходу дает в табло подвернувшемуся менеджеру и с криками "ничо мне не надо сцуки! заиппали н_а_х!" убегает прочь...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!