Да здравствует прививка цивилизации на здоровое тело нашего сервиса или как я попользовал CHRYSLER Corp
Москва. Август.
Мне позвонили. Не очень рано, но и не слишком поздно. Вежливый, приятного тембра мужской голос:
- Это Вы?
- Да, это я...
- Вас беспокоит компания Major-Auto. На Ваш Автомобиль имеется два невыполненных ReCallа.
Сердце забилось в изумлении. Не может быть...
- Если вас устроит, то в среду в 13. 40 мы будем ждать Вас и Ваш автомобиль на нашем сервисе по адресу...., где проведем необходимые работы.
- Да, меня устроит... Спасибо... Приятно удивлен... Надо же, и у нас...
Среда. Жара. Пробки. Пересекаю весь город. Медленно. От давней привычки вставать много позднее глаза затуманило. Но так хочется сорвать цветок цивилизации. И насладится...
Салон. Душно. Гомон покупателей недешевых тачек в режиме "А кому пирожки горячие!". Он. Чуть голубая сорочка и бордовый галстук. Костюм клерка. Достоинство Пэра.
- Вы Artist?
- Да это я...
- Прошу прощения... потребуется задержка на несколько минут для оформления бумажных формальностей и машина - в цех...
Полчаcа набивания каких-то бумажек с последующей распечаткой их и ксерокопированием после подписания всеми, кто случился рядом. Двадцать раз вопрос : "Так какой у вас автомобиль?" Бордовые галстуки. Белые бейджики. начинает напрягать.
- Простите, а сколько это займет времени?
- К сожалению об этом можно будет сказать с полной увереностью лишь когда автомобиль пройдет мойку и окажется в цеху...
Наконец, скорпулезная приемка авто. Снятие показаний одометра, вопросы про имеющиеся на борту оружие, ценные вещи, наркотики... Рассматривание в лупу царапины на левом крыле...
- Порядок, все-таки, - думаю я с тоской и надеждой.
Автомобиль уезжает в таинственный "цех". Мне обещают позвонить и сообщить время потребное для операции по замене двух почти новых нижних шаровых на еще более новые и более надежные. Полчаса. Звонок.
- Подойдите пожалуйста на приемку.
Подхожу.
- Мы должны принести Вам свои извинения, но, к нашему огромному сожалению, комплекты для выполнения работ по ReCallу закончились на складе. Слишком много машин...
-???
- Слишком много машин, но Вы не расстраивайтесь мы сейчас же закажем комплект специально для Вашего автомобиля и сразу после получения его известим Вас и согласуем удобное для Вас время...
После некоторых формальностей и проверки документов мне возвращают мой помытый автомобиль. Я уезжаю, задав все вопросы и не получив ответов. Рулевое колесо противно вибрирует под пальцами (или пальцы на рулевом колесе)... Впереди обратная дорога через всю Москву, жару, пробки, дурь...
Москва. Сентябрь.
- Это Вы?
- Да, это я...
- Вас беспокоит компания Major-Auto. Мы получили комплект для Вашего автомобиля и ждем Вас в любое удобное для Вас время...
По стечению обстоятельств, среда. Жара. Пробки... Пересекаю город. Чуть голубая сорочка и бордовый галстук. Несколько минут для оформления бумажных формальностей... Ксероксы, принтеры, подписи, печати... Осмотр автомобиля. Забирают ласточку...
- Когда?
- Часа через полтора - два...
Время слишком мало, чтобы успеть посетить музей им. Пушкина. Шляюсь по окрестным дворам и проулкам. Смотрю телевизор вместе с такими же потерпевшими, ем булки из соседних ларьков, покупаю и убиваю кроссворд. Душно. Никто не звонит.
Два часа в исходе. Материлизуюсь на "приемке".
-?
- Вы знайте, у Вас очень сложный случай. Слесари не могут снять старые шаровые...
- Я подожду здесь?
- Да конечно, конечно. Теперь уже, наверняка недолго.
Располагаюсь на стуле. Через голову то и дело лезут граждане и гражданки, желающие ездить вне дорог. Терплю. Еще час.
- Ну как?
- Пока не удается...
- Скажите, а ведь там за стенкой сейчас, наверняка, фигарят по моей бедной подвеске кувалдой? Может быть сходим, поглядим?
- Ну что Вы... Как Вы могли предположить такое?
- Давно живу.
- Сейчас появилось столько новых инструментов... Оборудование нашего сервиса и квалификация персонала полностью исключают подобный подход.
Ждем. Съедены еще булки. Боязливо обойден шашлык в соседнем узбекском кафе под названием "BLUES". Прикончены еще кроссворды. Стемнело...
- Вот видите все в порядке! Машина через десять минут будет у ворот!
Ксероксы, принтеры, подписи, печати... Осмотр автомобиля в полной темноте. Матерясь лезу за руль и, тупя от одурения, пересекаю город в вечерней пробке. Кажется, что машину тянет вправо, Но чего не покажется усталому путешественнику...
Москва. Сентябрь. Следующий день.
Автомобиль конкретно тянет вправо. За мзду малую страж ворот ГСК впускает нас с машинкой внутрь и снабжает ключем от эстакады. Хороший человек.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что вчера передняя подвеска подверглась, практически, полной разборке. Шаровые новые, но радует это слабо. В подтверждение вчерашнего разговора о новых, неведомых мне инструментах, снимаю с обеих передних пружин по тридцатисантиметровому крючку для ловли акул. Хорошо, что вчера трюхал тихонько в пробке и этот "инструментарий", которым то ли фиксировали пружины, то ли вывешивали поворотные кулаки, не сорвался с пружин и не вонзился своими острорубленными концами в пыльники, резину, не вылетел из под колеса и не поразил на тротуаре какую-нибудь безгрешную старушку...
Звоню. Рычу. Извиняются. Просят приехать через два дня для устранения.
Лежу на диване.
Москва. Сентябрь. Через два дня. Погода, пробки те же самые.
- Ну это ж надо! (при взгляде на акульи крючки)... Но мы не можем восстанавливать углы установки колес бесплатно. При Вашем ReCallе не прописана эта операция.
- При чем тут ReCall? Вы разобрали всю подвеску?!
- Понимаем. Приносим глубочайшие извинения и в качестве доказательства нашей заботе о каждом клиенте нашей компании мы выполним эту регулировку без обязательной по нашей технологии полной диагностики ходовой. Это обойдется Вам в два раза дешевле.
- Делайте. Сколько по времени?
- Часа полтора.
- Как в прошлый раз?
- Ну что Вы?! То была досадная случайность...
Бордовые галстуки. Белые бейджики. Снятие показаний одометра, вопросы про имеющиеся на борту оружие, ценные вещи, наркотики. Ксероксы, принтеры, подписи, печати... Осмотр автомобиля. Про шашлык, телевизор, полтора часа каждые полтора часа писать не станем. Стемнело.
В темноте у ворот, возле серебрянной тушки моего стального друга, меня ожидает вся бригада сход-развальщиков. Они толкаются и гомонят как дети на встрече с любимым спортсменом.
- Мы смотрим что-то с кастором не то. Не меняется...
- Ставим заведомо не допустимые углы...
- Не меняется кастор...
- Тащим ее в соседний цех на Roverovский стенд...
- Выставляем схождение...
- Хоп, а развал на том стенде не выставить!
- Тащим обратно. Выставляем развал...
- А кастор не меняется!
- В общем, попробуйте, прокатитесь...
-???
Но сажусь, прокатываюсь... Машину тянет вправо и как-то "закусывает в поворотах.
Возвращаюсь.
- Что будем делать?
- Ну Вы оплатите счет рублей на четыреста всего. И рекомендуем Вам обратиться к другомку дилеру... С Вашей скидкой еще меньше выйдет...
- А за что четыреста?
- Ну мы же пытались... Просто стенд оказался сломанным.
Одурев, сую деньги сонной девушке-кассиру. На этот раз, формальностей как-то меньше. Раненый автомобиль сравнительно легко отдают мне. Машут вслед со словами: "кастор..., в том цеху.., кто ж его знал...
Через день у другого диллера все исправили за час и сто долларов. Долго удивлялись замысловатым углам и не менее замысловатым технологиям коллег-конкурентов. Справедливости ради добавлю, что позвонил в Штаты, знакомцу, который проходил через этот же ReCall три месяца назад. Тамошние умельцы спешили его на четыре дня... Не понятно: человечество окончательно поглупело? Три поездки, три дня, почти четырнадцать часов работы для замены двух нижних шаровых опор и полной разрегулировки передней подвески у нас и четыре дня труда у "них"... Хотя, думаю, армяне справились бы со всем этим за пару часов.
Автор!
Вам нужно поработать над собой. У вас наверное, просто лицо доброе, вот сотрудники автосалона вас и не боятся. Есть такие выражения лиц клиентов, которые заставляют менеджеров вставать в их присутствии. Как я вас понимаю! Ведь "и у нашего коня вот такая же фигня".:)
А КстатиДа IdiotOutside, похоже, вам завидуют, ведь у них, несмотря на их высшее образование, нет CHRYSLER Corp, а главное - такой шевелюры.:)
я Матрешку свою оплачивала и забирала когда в январе из Мазда-Центр-Кунцево.. тоже смех был.. январь, гололедище страшенный. Она на летней резине. Мы с собой зимнюю привезли. Так нас просили приехать через два дня. Очень машин много, говорят. Пока скандал не учинили, стояли намертво.
Сволочи я считаю. Испортили настроение. Новая машина, событие все таки.
а мне понравилось
потому что сама натерпелась в мерсом от дилеров таких (автофорум в том числе при всех своих запредельных ценах лажался)
потому что написано хорошо настолько что даже я смогла столько прочитать
потому что автор очень-очень в моем вкусе, у меня от таких дух захватывает и слабость в членах :) (это потому что он на моего горячо любимого папу похож)
потому что человек старался
правда в яндексе не проверяла. может и не сам он это.:)
А народец наоборот очень добрый, привык все прощать, поэтому разгильдяйство процветает, те же самые автомобили ВАЗ, в них полно недостатков, однако все терпят и ездят, а обратно возвращать не желают
Те, кому не нравиться стоять в пробках и автомомибизироваться:
Мужчина у котрого нет страсти к машине - хуже импотента. Так думают многие, но не все говорят вслух.:)
И мне Артист понравился, мне ваще нравятся мужчины с длинными волосами, а если уж шампунем пользуются, то тем более))
А в сервисах -бардак полный, гарантия вообще только на дворники(реле) распространяется, а всё остальное -расходные материалы и за свой счёт..
Или-мы ничего не можем сделать-на заводе так запрограммировали((
Мне сегодня замена шаровых, тормозных дисков и колодок в общей сложности обошлась в 2, 5 часа времени от заезда на подъемник до выезда за ворота.
Развал-схождение еще минут 20 на весь цикл.
На простом сервисе.
Не факт иной раз, что дилерский центр-лучше.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!