LightBulb Новость, поразившая меня на прошлой неделе
Все время говорю - что каждый раз думаешь, что ничему уже не удивишься... И тут бац -
Говорят, что это уже, мол, Боян.. но многие-то и не знают.
В общем, прошу обратить внимание на картинку в "инфо-ссылке". Картинка бесподобная (кстати, лучше вот так, в картинке, потому что сайт Сбербанка работает у меня лично с пятого на десятое).
По-моему, это, ребята, о**еть. Другого слова нельзя подобрать.
Когда главный банк страны публично заявляет о том, что возникла проблема с ее БД, в которой они ничего не понимают... и предоставят логи событий, чтобы интернет-хомячки помогли им с этим разобраться - это нет слов.
Конечно, современные хомячки будут рассуждать и спорить, мол, новые веяния, совместная работа, мол, как Линукс писали, так и тут давайте, всем миром, соберемся на мозговой штурм...
Но не знаю. Для меня тут два сигнала - что даже крупные конторы с миллиардными бюджетами просирают эти бюджеты, скорее, на эффективных менеджеров и на брендовые закупки... а реально разобраться в вещах уже никто не в состоянии. Я говорил про это по поводу наводнения - мы резко теряем компетенции, специалистов во всех сферах. Растет число только "говорителей" и интернет-хомячков. А кто более успешно умеет говорить - того выбирают в руководители :( Такая тенденция.
Второй сигнал - что резко упало чувство корпоративной этики - ну типа как положено себя вести, если ты представляешь свою фирму. Это чувство утрачено. В фирмы пришло новое поколение - которым уже не зазорно писать деловые письма с ошибками, в деловой переписке кидать аттачем свои фотки с сиськами... Мне кажется, тут может что-то из этой сферы также.
Единственно разумное объяснение случившемуся - не разумное, а хоть понятное как-то для меня - что кто-то кого-то хотел прилюдно опустить. То ли один руководитель - другого, то ли Сбер решил так ненавязчиво макнуть в дерьмо Orcale и его службу поддержки... не знаю..
Все равно - это самое поразившее меня событие последнего времени
поколение next...
Сегодня услышала, как в бухгалтерии не самые глупые девушки лет под 30 обсуждали на полном серьезе - как правильно написать в деловом письме - фрагментарно или фрагментально...
ну что тут сказать...
это некоторые, отдельные пЭрсонажи ))...
не всё поколение next такое :)...
но грамотность и культура уходят постепенно...
Не очень-то люблю сбер, но как-то грубовато сказано :(
Нам же о сбое и хронологии событий тоже не доложили, а процессинг, тем не менее, подняли обратно за несколько часов. Хоть сами, хоть спецы Oracle, не суть важно кто, главное подняли.
А вот корпоративной этики у нас нет, это да. Вообще нет.
Не, вот на конкурентов чуть было не начал работать, это было. Но в банках ноги моей не будет, меня и желтая программа неплохо кормит :)
Просто пытаюсь отрешенно смотреть на абстрагированную ситуацию. Ну и я на хабре более подробные описания читал.
А про корпоративную этику, ну не мне сейчас рассказывать про то же РЖД, тут и так все очевидно. И уволенная за твит про SSJ стюардесса аэрофлота туда же, и прочие, прочие, прочие. Только тут, может быть, есть оборотная сторона - а кому нужна эта корпоративная этика? Сбер - это компания, которую всем навязывают, они могут смотреть на клиента, как на быдло, что и демонстрируют. Да и остальные работают в духе: "А куда вы денетесь с подводной лодки?"
Конечный исполнитель абсолютно не заинтересован в общем результате работы компании, вот в чем проблема.
Там вроде как был сбой с транзакциями пластиковых карт...
И якобы это все из-за того, что на сервере журналы операций сначала писались, а старые операции в журнале подтирались, а потом, якобы перестали стираться.
Сотрудникам удалось вроде как запустить резервный сервер и восстановить данные, но из-за того, что они не поняли, почему так произошло, в чем корень проблемы и чтобы не допустить такого в дальнейшем, вроде и написали это воззвание к общественности (см. картинку в теме)...
Хотя, возможно, я и что-то напутал.. уже не помню.