Будете ли вы кататься на МЦК (Московское Центральное Кольцо), оно же МКЖД (Московская Кольцевая Железная Дорога)
?
Я - наверное, буду. Во всяком случае, буду одним из первых, кто попробует :) Люблю, знаете ли, любой транспорт, кроме автомобильного (сегодня 45 минут прождал автобуса, где график движения был указан как 10-15 минут... И потом еще полчаса в пробке простоял на МКАДЕ, сэкономил, блин.. Уж лучше бы по старинке - на велике и метро).
Стоял в пробке и думал - ну что это за люди, которые на своих кредитных жоповозках, которые развалятся годика через пол после гарантии.. гордо выделяют в выхлопную трубу время своей жизни... ну да ладно.
Так вот... С этим МЦК интересный случай - яркий признак ошибочного, неловкого ПеАра. Куча разных сайтов где пишут тонну всякой "нужной" информации, типа какой тип видеокамер будет установлен в поездах, даже людей подрядили, типа раздатчиков флаеров, которые скромно стоят, сами мало что знают, на флаера с картами всучают (если попросишь :). В вагонах рекламируют... что, чтобы можно было не платить несколько раз при пересадке из метро на МЦК и обратно, надо обратиться в пункт продажи билетов на метро и просить "перепрошить" свой билетик (на самом деле, конечно, просто старый забирают, а новый с тем же кол-вом поездок выдают).
Так почему ПеАр (в смысле, PR - выстраивание отношений с публикой, а не то, что многие ошибочно подразумевают под этими словами) неправильный?
А потому что информации море - а самой важной нет!
Итак, я попробую восполнить этот пробел. Не вся информация может быть 100% верной, т. к. что-то могло (может) и измениться, ну как со сроками космодрома "Восточный".. ну сами понимаете. Но в общем, если что неправильно, поправьте.
1. Регулярные рейсы назначены на 10 сентября 2016 года.
2. Первый месяц (до 10 окт.) можно кататься бесплатно.
3. Как уже говорил, чтобы иметь возможность пересаживаться с метро и обратно, необходимо "перешить" билет.
4. Поезда потом в часы пик будут ходить с интервалами до 6 мин.
5. Как уверяла раздатчица флаеров, можно будет бесплатно перевозить велосипеды, не разбирая их (!)
6. Самое главное. Сначала (10 сентября) не все станции будут открыты. Будут работать только 24 из 31 остальные семь (Андроновка, Дубровка, Коптево, Панфиловская, Зорге, Хорошёво и Измайлово) будут открыты, как предполагается, в декабре 2016 года.
Символ века Пересадки бесплатные в течение 90 минут
"Бесплатными они останутся и после 10 октября.
Если пассажир пересаживается с метро на МЦК и планирует сделать еще одну пересадку на метро в течение 90 минут, то ему необходимо при пересадке на кольцо пройти через турникет со специальной желтой наклейкой и по этому же билету можно пройти обратно в метро. Если же пассажир не планирует в течение полутора часов возвращаться в метро, то он может воспользоваться любым другим турникетом."
Вот интересно, здесь описан маршрут: метро-МЦК-метро. А наоборот нельзя?
у Лужкова были планы запустить по ней паровоз, чтобы котать туристов по субботам-воскресеньям.
и только.
наверное, вписывание этой старинной дороги (в 1908 году аналогу МКАД) в транспортную сеть города.
красоты в этом мало, но всё равно симпатичные вокзальчики давно уже порушены, а вдоль МКЦ были склады и гаражи, так что, пользы больше в качестве транспортной, а не туристической системы.
Кстати говоря.. был я тут на выходных вечером на МЦК..
Скажу вам так - тесноватенько стало.. Мест сидячих уже не было, люди стояли, как в метро...
В общем.. это уже не развлечение...
Так что... если когда кататься на МЦК в выходные ( мне кажется, один из интересных сценариев - ты доезжаешь на велосипеде до ближайшей станции, садишься на МЦК, доезжаешь до нужной станции, где рядом есть парк, в котором ты никогда на велосипеде не было, выходишь и катаешься там)
- то тогда нужно, видимо, с утра это делать, чтобы с народом не толпиться...
Ну и конечно, круто свезло тем, которые живут недалеко от станций.. Т. к. поезда не сильно шумят, а доступность (особенно если раньше было далеко от метро) это таким людям сильно повышает. Имхо.