Чтобы заплатить за телефон на сайте МТС, я должен как дурак думать о какой-то по@бени, которая завелась только потому, что сайт сделали какие-то кретины. Например: "Пожалуйста, укажите номер мобильного телефона без пробелов, знаков "минус" и т. п., а также сумму пополнения счета в рублях без копеек, точек, запятых, и т. п.". Почему, сука? Что, лень распарсить цифры, выкинув дефисы при отправке номера, бл@ть?
Или: "Номер карты* VisaVisa ElectronMasterCard (без пробелов, без точек, т. е. 4100111100001111)". Почему, фигня@й, "4100111100001111", а не "4100 1111 0000 1111", как написано на самой карте? Я не умею воспринимать с ходу шестнадцатиразрядные числа. А четыре блока по четыре - умею.
Та же ху@ня в Сбербанке, где все счета надо писать в одну длинную колбасу. Почему не совершить революцию и не разрешить писать номер счета с пробелами?
А на сайте "Билайна" заплатить за телефон вообще нельзя. Точнее, предлагается попрыгать, жонглируя и играя на гитаре - надо завести интернет-банк (а у Сбербанка его нет, муа-ха-ха), а потом получить кодовое слово и пароль. Затем:
"Когда потребуется оплатить услуги "Билайн":
Зайдите на эту интернет-страницу, введите кодовое слово и пароль.
Выберите меню "Оплата услуг" (у различных банков данный раздел может называться по-разному).
Из списка операторов выберите "Билайн".
Введите номер телефона "Билайн" на который необходимо зачислить платеж, и сумму платежа."
От денег, то есть, отказываются.
Контрольные вопросы. Меня бесит, когда мне предлагают контрольные вопросы в виде готового списка, вместо того, чтобы предложить придумать свой собственный вопрос. Я никогда не вспомню ответа на вопрос "ваше любимое блюдо". Но я всегда буду помнить ответ на вопрос, который я сам задал.
А самая дебильная вещь на свете - это поле "подтвердите емейл". Типичное изобретение неудачников. Я все равно скопипейстю адрес, потому что мне лень его печатать.
Поле "подтвердите пароль". Почему нельзя сделать галочку "я дома один и за мной никто не подглядывает", чтобы поле с паролем вообще не закрывалось м@дацкими звездочками или точками? Я не хочу подтверждать пароль, я хочу, чтобы он тупо был прислан на мое мыло.
На сайте Ситибанка "Мой банк" не работает в Сафари ("I'm sorry. One of the characters you entered is not allowed by the system for security reasons" - хотя я вообще к клаве не прикасался), а в Файерфоксе после заполнения всех полей сообщает "null is not a registered protocol". Буду я разбираться, почему там такая х@ета? Нет, не буду, я перейду в Альфа-Банк.
Еще там в процессе заполнения формы предлагают ввести пароль: "Не должно содержать 3х одинаковых или последовательных символов или цифр (например, нельзя использовать masha123, maaasha1, masha111)." По уровню редакторской работы уже видно, кого пускают формы дизайнить. Но почему я не могу завести пароль Q4^gfBR{98-123? Потому что какому-то дебилу покажется, что последовательность из трех цифр небезопасна.
Мда, все это действительно так. А вот почему так или не иначе, ответ я знаю ТОЧНО! Это потому что как правило (ну в Москве точно) шеф, мразота, чернь, в свое время наворовавший, но не окончивший школу, дает указание секретутке, опять же, с 3 -мя классами образования и дипломом ПТУ Козлодоения деревни Ново@бенево, Верхнемочекамского района, но бл@ять владеющей менедоралоаналом в совершенстве подобрать подходящие кадры для выполнения такой работы. Так что в следующий раз когда Вас поставят таким вот идиотизмом в тупик, смело ищите альтернативную контору.