Не пишется что-то в последнее время.
Да, можно ссылаться на загрузку по работе, бытовые проблемы и прочее, но всё это не будет даже и полуправдой.
Правда носит, как и зачастую, характер куда более неприятный.
Есть ощущение чего-то нависшего над головой, как нынешнее свинцово серое небо. Ощущение, подобное тому, что было в 2012-м. Предчувствие чего-то тяжёлого, тягостного. Когда совсем не хочется говорить ни о чём.
Причём, причин и поводов утверждать, что случится нечто плохое, нет. Оно может обойти по горизонту, как та самая свинцовая туча.
Но, есть что-то в воздухе, есть...
В ходе действий диверсионно-разведывательной группы 19 января ориентировочно в 22:30 в районе села Широкино (южное направление прим. ДАН) под прикрытием огня минометов, один военнослужащий нашей Республики героически погиб, а второй получил тяжелые ранения и взят в плен.
Допустим, в этом случае нет никаких поводов проецировать случившееся на нечто более глобальное. Увы, это война. Линия фронта. Война, которая сама по себе, будь она хоть тысячу раз проклята, будет продолжать собирать свой кровавый урожай из убитых, раненых и пленных.
Но второй случай куда более показателен.
Сегодня в 13:20 из стрелкового оружия подразделения ВСУ обстреляли автобус в серой зоне в районе КПВВ "Еленовка". В результате ранения несовместимые с жизнью получил один мирный житель, еще один получил ранения. Чмсло пострадавших уточняется.
Если "серая зона", то украинская ДРГ однозначно. Причём, особо комментировать такое и смысла нет укры будут вопить об обстреле "террористами агрессора" мирного автобуса. Всё это очень напоминает события в Волновахе, имевшие место чуть более двух лет назад.
Связка событий очевидна сначала "закон о реинтеграции", потом вчерашние американские заявления... Да и проблемы со связью я бы тоже отнёс именно сюда. Словом, обстановка усиленно нагнетается. Но делается это потихоньку, "жабьими прыжками". (с)