Для чистоты понимания украинского "патриотизма": Джамала успела открыть в "оккупированном Крыму" сеть чебуречных. А ты и дальше отвечай на тупые вопросы и оправдывайся за гастроли в России.
Здешние соцсети полны информации, что сама Джамала успела открыть в "оккупированном Крыму" сеть чебуречных. Заведения оформлены на подставное лицо, но именно так поступают сейчас украинские нерезиденты. Последние два года на побережье и в туристических центрах полуострова невиданный бум национального общепита. Казалось бы, татарских гостевых домов, ресторанчиков, кафе и прочих харчевен вокруг более чем достаточно. Однако в бешеном темпе строят новые, чтобы забить места. Ситуация понятна Крымский мост, трасса "Таврида" и предстоящее открытие пассажирского железнодорожного движения обеспечит туристический бум. Коммерсанты-татары вполне логично готовятся заработать свой сладкий кусок. Причем далеко не всегда соблюдают законодательство РФ, прикрываясь ну очень выгодным статусом "депортированного народа".
Именно так поступает семья Джамаладиновых хозяева "мини-отеля" в курортном поселке Малореченское под Алуштой, и многие ее земляки. А теперь к ним привлечено общественное внимание, которого они явно не хотят. "Я плачу, потому что не могу поехать к родителям, потому что они на оккупированной территории. Как вы можете говорить в интервью, что "Крым наша родина?". Вы должны говорить, что Крым аннексирован, что Крым оккупирован, что у нас идет война. Вам надо это признать", - возмущенно заявляла Сусана-Джамала, отчитывая дует ANNA MARIA. Этот спич цитировали практически все российские и украинские медиа.
Однако в Крыму напоминают факт, хорошо известный всей республике. Официальные приглашения для победительницы Евровидения-2016 посетить полуостров передавали сразу несколько руководителей Крыма. Звали певицу на родину, обещая выполнить все возможные и невозможные условия.
Крым отреагировал на истерику своей соотечественницы Джамалы, в миру Сусаны Джамаладиновой. А её соплеменники крымские татары всерьёз опасаются, что её провокационная позиция на украинском Нацотборе Евровидения-2019 может вызвать проверки татарского бизнеса в Крыму.