Пишет русскоязычный украинец, некто Gilead Kroaton (с)
---
Мне не жаль погибших 2 мая 2014 года в Одессе сепаров. Абсолютно. Это они, а не мы пришли со своей русской вонью в наш город. Это они, а не мы напали первыми. Это у них, а не у нас в руках были пистолеты и автоматы. Это они, а не мы начали первые убивать. Это они, а не мы прятались за спинами ментов. Это они, а не мы несли с собой раковую опухоль, которая уже разрасталась на Востоке.
Я, как и любой здравомыслящий человек, хочу мира. Только в моем понимании мир - это спокойный, цветущий, сияющий город с уютной атмосферой и добрыми людьми, а не засеянные трупами развалины, по которым бьют реактивные системы залпового огня, во что могла бы превратиться Одесса, проиграй мы в тот день.
Это была самая настоящая битва за город, за благополучие остальной Украины. Дрались не регулярные армии, а обычные люди, только одни хотели все разрушить, а другие - все сохранить.
Дрались плечом к плечу ультрас Харькова, Одессы и Днепра, невиданное до тех пор зрелище. Мир менялся на глазах. И замечательно, что победили мы, в противном случае я даже думать боюсь, что было бы дальше, если бы пала Одесса.
Ответ прост. Мы или они. Мы или враг. Враг, стремящийся уничтожить мой мир, мое будущее. Вот поэтому мне их не жаль. Они сами выбрали свой путь, опьяненные безнаказанностью и легкостью, с которыми подобный сценарий прошел в Донецке. Они думали, что здесь их встретят с распростертыми объятьями, а тех, кто не встретит, можно будет запугать, избить, убить и ничего за это не будет. Они не ошиблись в одном. Их встретили.
Их встретили так, что запах сожженных человеческих тел в Доме Профсоюзов по страшной иронии стал символом нашей победы. И нас не остановили тогда ни выстрелы, ни убитые наши люди, ни заслон ментов. Если украинцев рассердить по-настоящему, на молекулы развеется любой русский, который пришел к ним войной.
Запасы моей жалости не безграничны и всю ее я расходую на наших погибших и не только в Одессе. Везде, от зоны войны, до жертв терактов в мирных городах, от падших воинов, до искалеченных мужиков на больничных койках, от потерявших все до детей, которые остались без отца, из-за того, что на Востоке реализовалось то, что не прошло в Одессе, вот кого мне жаль.
Они нас продолжают убивать, а мы будем продолжать уничтожать их с чистым сердцем. Потому что за нами правда. За нами справедливость. За нами естественное желание смерти тем, кто пришел на нашу землю с автоматическим оружием наперевес.
И я искренне рад, что жемчужина у моря показала иванам такие зубы, от которых многие немедленно одели деревянное пальто без рукавов, заняли горизонтальное положение в двух метрах под землей и нюхают сейчас корешки одуванчиков.
Они или мы. К счастью, мы. А в том, как хорошо, что "мы", можно убедиться, посмотрев сейчас на Одессу и на Горловку.