Не любопытства ради, а из чисто научно-испытательского интереса просмотрела утренний сайт Уха Газпроммедиа...
В надежде отыскать там ну если не отречение от вчерашнего омерзительного вертепа, устроенного Кальсонером в суде, то хотя бы робкое осуждение безобразного поведения этого штымпяры.
Ни слова, ни даже полслова. Все те же мантры про величие подвига Кальсонера, не побоявшегося быть насильственно выдворенным с территории Германии и не принятым ни одной другой страной, и вернувшегося страдать и мучиться на каторге. Про неизбежное - вот теперь уже точно - падение режима. Про звериную жестокость опричников Тирана... Бла-бла-бла... Бла... Бла...
И ни слова, ни даже полунамека на то, что вождю обосравшихся революционеров не следовало бы так себя вести.
Они даже не пытались оправдать его поведение стрессом и прочими вещами (как они неуклюже пытались это сделать вчера). Нет. Такое впечатление, что весь шалман коллективно зажмурился, заткнул себе уши и начал вопить "ла-ла-ла", лишь бы не видеть и не слышать того, что увидела и услышала вчера вся адекватная общественность.
Что характерно, вчерашнее заседание не попало на первые страницы даже такой упоротой помойки, как Гардиан. И это после того, как в течение последних десяти дней Гардиан через своего корреспондента Эндрю Рота изощренно лгал про "стихийные народные выступления, жестоко подавлявшиеся клевретами Тирана".
И немудрено. Рекламировать оскорбление ветерана войны, особенно когда у нас два дня назад скончался столетний ветеран Томас Мур, собравший для национальной службы здоровья огромные деньги через благотворительность, даже наши тупые пропагандоны посчитали для себя неприемлемым.
Вот в этом вот всем, в подлости, наглости, высокомерном хамстве, полном пренебрежении к простым людям, в тупорылой индоктринированности, они все. Вся эта светлоликая общественность в белых польтах... не нашедшая в себе ни сил, ни чувств, ни возможности если не отмежеваться полностью от вожака своры, то хотя бы его как-то осудить... пусть даже несмело и очень мягко... мягонько, я бы сказала.
Все, что вам нужно знать об этих людях. Которые всем шалманом, со всей группой поддержки, всех их электоратом, вместе взятые не стоят и мизинца на руке любого погибшего или выжившего ветерана ВОВ.
Одно слово, ошметки...
(с) Люсинэ Аветян, Великобритания