Начитавшись вчера в ленте всего того, что приличные, адекватные люди думают о Кальсонере, состоянии его психики, его поведении в суде и т. д., и т. п., призадумалась...
А кто его в семье воспитывал? Вот сколько себя помню, с раннего детства, нам в головы вдалбливалось намертво - уважай старших, береги стариков, помогай слабым и немощным.
С советских времен помню День Победы. В моем детстве ветеранов было еще много. Мы ходили в парк с огромными букетами цветов и раздавали эти цветы пожилым людям, часто искалеченным войной, с ампутированными конечностями, с медалями и орденами на лучшей, праздничной одежде.
К нам в школу регулярно приходили ветераны на Уроки Мужества, рассказывали об ужасах войны, о героизме советских людей, о жертвенности и мужестве.
Пионерская дружина в нашей школе была имени Олега Кошевого. Каждый отряд имел своего пионера-героя в качестве символа. Мы стояли в почетном карауле у Вечного Огня, который горел даже в нашем маленьком шахтерском городке в Ошской области, прямо напротив старого рудоуправления.
Кальсонер не очень намного младше меня, застал еще СССР и советскую школу. Ну хорошо, уже на излете, но еще не уничтоженную. И даже если бы не застал.
Чем занимались его родители? Его военнослужащий отец? Как они могли воспитать вот это? Как это вообще возможно? В какой реальности?
И как они еще со стыда за поведение своего сына не сгорели.
Не знаю. Знаю только одно, если бы я себе позволила даже малую толику того, что наговорил этот негодяй, мои родители от меня бы отреклись. Не вынесли бы позора.
До чего мы дожили, люди. До какой низости. В открытом суде холеный мерзавец издевается над старым человеком, отдавшим всю свою жизнь служению Родине, и мы вынуждены это наблюдать в бессильном гневе.
Надеюсь, родителям Кальсонера стало таки стыдно за недостойное поведение того, кого они родили, воспитали и выпустили их позорить на весь белый свет.
И не надо тут сахариновое "родители не при делах". Еще как при делах. Это результаты их воспитания мы сейчас наблюдаем. Стыдно...
(с) Люсинэ Аветян