Вчера был день фееричного позора навальнят, и лучше, чем стебная акция-посыл штабам ФБК с фонариками "Леха. Мы все прое*али" - этот день не опишешь. Дальний Восток, Сибирь, Центральная Россия везде фотографии одного-двух человек - координатор и его нетрадиционный друг. Акцию проигнорировали даже штабисты Навального, получающие от ФБК зарплату, а Леня Волков со своим хештегом #любовьсильнеетраха в очередной раз стал посмешищем.
Вот, что значит действовать по иностранным методичкам, считать своих сторонников за имбецилов, и не делать ссылку на особенности менталитета - такое в нашем суровом климате не проходит. Идиотов-школьников, вышедших во дворы и посигналить в небо "за все хорошее и против всего плохого" не набралось и тысячи со всей страны. В подавляющем большинстве дворов российских городов как не искали, так и не нашли ничего кроме уличных фонарей, которые и должны светить по своему предназначению.
Соцсети переполнены фотографиями столичных дворов, в которых привычный зимний пейзаж и никаких людей с фонариками. Тяжело было вчера отрабатывать ЦУ протестным СМИ они старались как могли, подбирая максимально выгодные ракурсы, снимая 5-6 идиотов с фонариками. Латвийская "Медуза" пафосно возвестила, что "впервые с начала протестов 2021 года обошлось без массовых задержаний" - все правильно, потому что власть и полиция проигнорировали Ленькину "валентинку", и это самый страшный приговор для ФБК.
Но самый смешной цирк вчера был с женскими "цепями солидарности", с закосом под аналогичные действа в Белоруссии - по тем же методичкам. Участницы акции как бы выражали солидарность с Юлей Навальной, только сама Юля на акцию не пришла, и предпочла улететь из Москвы во Франкфурт-на-Майне. Женское зрелище с частушками и песнями получилось настолько унылым и жалким, что участвовавшим в этой нелепой акции бедолагам раздавали цветы, поили чаем и укутывали в пледы, чтобы они не отморозили остатки своих мозгов. В Москве чуть больше 200 человек, в Питере лишь два десятка. Протест не просто слит в отстойную яму, упал туда с громким хлюпом.