Чтобы подписать обращение депутатов по поводу признания Донецких республик, перед Президентом стоит ряд сложностей в этом вопросе. Вопрос с Абхазией и Южной Осетией решался проще, так как эти кавказские республики изначально были автономиями и имели четко очерченные границы, за которые был изгнан агрессор. Области же Украины при ее создании нарезались без учета мнений и предпочтений живущих там людей, и поэтому внутренние границы там по большей части проведены искусственно.
Еще проблема: референдум о независимости Донбасса, с большинством проголосовавших за независимость, проводился также и на территориях Лисичанско-Северодонецкой и Краматорской городских агломераций. И хотя эти территории сейчас находятся под контролем ВСУ, жителей этих территорий с одной стороны нельзя сбрасывать со счетов, а с другой стороны отсутствуют какие-либо цивилизованные возможности вернуть им свободу волеизъявления.
Для России также важно соблюдать международные договоры и соглашения, под которыми мы подписались. Поэтому неспровоцированные агрессивные действия с нашей стороны в отношении других государств абсолютно неприемлемы.
Таким образом, в решении внутриукраинского военного конфликта есть только три выхода. Либо граждане Украины сами отказываются от нынешнего марионеточного режима и начинают решать свои проблемы демократическим путем, либо Киев начинает выполнять Минские соглашения, отводит свои войска в места постоянной дислокации и начинает прямой диалог с Донецкими республиками, либо Украина совершает самоубийство, развязав по чужой указке широкомасштабные военные действия против граждан России, чем однозначно спровоцирует ее на игнорирование вышеназванных договоренностей в силу того, что Украина сама первая их нарушит.
Напомню, поводом выхода Крыма из состава Украины было свержение нацистами законно избранной власти. По этому поводу мнение крымчан никто не спросил, и они сами организовали вооруженное сопротивление, ожидая поезд с карателями. Во избежание кровопролития Россия была вынуждена нарушить ранее подписанную договоренность. Поэтому не стоит ее провоцировать второй раз.