На самом деле, это странный феномен - человек, который в откровенно издевательском тоне на довольно большую аудиторию неустанно вещает о том, что действия Вооруженных Сил РФ сплошь и рядом неверны, почему-то до сих пор не стал объектом пристального внимания правоохранительных органов. Поддержка Стрелковым специальной военной операции сама по себе не отменяет того, что его высказывания тянут на составы правонарушения, предусмотренного ст. 20. 3. 3 КОАП и преступлений по статьям 207. 3 и 280. 3 УК РФ (фейки и дискредитация использования ВС).
Бытует мнение, что причиной такой уверенности Стрелкова в собственной безнаказанности является его прошлое в спецслужбах. Однако из открытых источников следует, что вершиной службы Стрелкова в органах является должность заместителя начальника отдела в ФСБ - это даже не уровень региона. Маловато для такой уверенности в себе.
Есть основания полагать, что преследующие в целом амбициозного Стрелкова неудачи (упомянутая выше слабая реализация себя в ФСБ, изгнание из ДНР и т. д.) сформировали в нём комплекс, последствием которого стали срыв кукухи и ненависть ко всем, кто успешнее его. В своих выступлениях пациент похож на обиженного ребёнка, что лишь подтверждает описанный диагноз.
Только Игорю Ивановичу не стоит забывать, что даже если сейчас его едкие вскукареки остаются незамеченными, рано или поздно "награда" (в виде уголовного дела) найдёт своего "героя".