"Что это даст? А можно я отвечу?
Я не хочу войны. И мои друзья, кто где, тоже не хотят.
Но тот из них, кто сейчас, может быть, прострелил тупую башку очередному будущему мертвому хырою Украины, и тот, кто, может быть, тоже сейчас, отстегнул с подвесок два ФАБа, отправив к бандере глупасов уже пачкой - просто делают свою работу. Тихо спящих в своей располаге, кстати. Просто спящих. Взял и убил. Бомбой, блин. Наглухо. Пару расчетов артиллеристов. Вот ведь как, а? Нехорошо поступил.
Что даст прям вот сразу к нафигам и галочкам весь Киев?
Неотвратимость наказания.
Если кто-то не понял - СВО - это не про ВАЙНУ. Это про восстановление справедливости путем неотвратимости наказания за содеянное.
Сегодня Мыкола радостно засунул в "три топора" американский снаряд, Тарас радостно навел, Опанас радостно дернул за шнур... И просто один из наших потерял жену, мать, дочь, отца, брата, сына, друга.
Потому что украинец их убил.
Мы давно за той чертой, где мир состоит из чужих и своих. И идите на Олимп или другую гору, господа гуманисты.
Сегодня они убили нашего. Они должны быть наказаны.
Неотвратимо.
Все.
В печенки, в поджилки, в кровь, в мозг, как пороховая гарь в руки, должно въестся, так что не выгрызть с кожей - сегодня я выстрелил по Донецку, завтра моя жена в Киеве умерла от холода. Или была убита разрывом NASAMS, попавшего в дом, поскольку он плохо сбивает крылатые ракеты, но хорошо сносит дома.
Не мы назвали это войной. Не мы позвали Ракетную Смерть.
А когда приходит Она - мирные уже "collateral damage". По всем стандартам Высшего Гуманизма, что исповедует Европа. А кто мы, чтоб спорить?
Вопрос лишь в осознании неотвратимости наказания. Для всех. Кто убивал.
Русских.
P. S. Как это остановит обстрелы Донецка? Да так. Просто. Главное, чтобы они перестали стрелять. Когда иллюзорная надежда на НАТО закончится осознанием неиллюзорности наказания - они перестанут. Вот и всё"(с)