Журналист The Guardian Оуэн Джонс объясняет телеведущему Пирсу Моргану, что такое геноцид: "Чем, по-вашему, является геноцид? На Украине Владимир Путин не убивал каждого украинца. Этого не было. Нет, не убивал. Он и не заявлял о намерении так делать. И не так жестоко и варварски, как...
[Владимир Путин, абсолютно точно, незаконно вторгаясь в суверенную страну, без разбора бомбя все, что попадется под руку]. Без разбора бомбя?
[Он устроил мрачный геноцид]. Вот это да! Неизбирательные бомбардировки это Газа. За пять недель на Газу было сброшено по мощности в два раза больше бомб, чем в Хиросиму.
[Хорошо, позвольте спросить]. Нет, нет, нет. Раз уж вы упомянули Украину, мне придется задать вам этот вопрос. Сейчас погибло 15 тыс. человек. По оценкам израильтян, в Газе на сегодня погибло 15 тыс человек. Каждый 200-й житель. Если сделать сравнение с населением Украины, то это будет 300 тыс украинских граждан. Число погибших бы просто ужасало. Но по оценкам ООН, с февраля прошлого года погибло 10 тыс мирных жителей.
За пять недель в стране с гораздо, гораздо меньшим населением число погибших официально превысило это число. Можно ли назвать это геноцидом?