Пастырь Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода
Фотографии из 2х источников. Интересно..
Корабль-музей "Аврора" установлен в ремонтном доке. Крейсер, который в сентябре отправился на ремонт на Кронштадтский морской завод Минобороны РФ, вернется на место "вечной стоянки" у Петроградской набережной Санкт-Петербурга в 2016 году - к юбилею филиала Центрального военно-морского музея.
По крайней мере развеялась ещё одна легенда о том, что корабль не настоящий, одна палуба... а внизу бетон...
первая фотка: Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода (фото снято с вертолёта).
что по левому борту у него 1 якорь, хотя по правому с которого Аврора была пришвартована к набережной их 2. При прошлом ремонте собирались придать кораблю первоначальный вид но даже с числом якорей не получилось
Товарищи с 33-го завода показали нам и старый авроровский киль, который был приварен к новой "ждановской" подводной части 1985-го
на фото видны сварные швы подводной части корабля. Так делают уже давно... но первоначально всё было на заклёпках.
Важно. О новодельности.
По моей оценке, примерно 65% высоты корпуса крейсера и 80% внутренних объемов - родные, "клепочные" (нижние объемы с "новым" корпусом совсем небольшие, еле пролазишь - так как там шпангоуты уже сходятся к килю, всё это будет показано в посте с внутренними помещениями). Остальное было заменено в 1985 на з-де им. Жданова на сварные.
Поэтому, если кто ещё вам будет заливать про "макет крейсера в натуральную величину" - шлите таких знатоков нафиг. Да, я вполне серьёзно. Заводчане советского времени, конечно, тоже виноваты - так как не показали все эти тонкости подробно и своевременно - вот и пошли гулять немыслимые байки, с лёгкой руки перестроечных либерастов из модного тогда "Взгляда".
11. Сам линкорный док (Алексеевский, потом им. Велещинского), конечно, реально огромный. Тут в советские времена доковались "Орланы", а вообще он строился для ремонта линкоров балтийской серии. В июле этому эпическому сооружению императорской России исполнилось 100 лет. И он работает и посейчас.
Мы с тобой в прошлой теме обсуждали количество якорей.
Их 3... два с правой стороны один с левой...
думаешь их было 4? я же тебе в прошлой теме дал доказательство, фотографии корабля начала прошлого века, там видно, что якорей именно всего 3!
Спроси людей тех кто "Ходят" на кораблях, особенно тяжёлых... якоря не просто скидывают вниз, а скидывают делают один манёвр скидывают второй. далее отходят в другую сторону и скидывают третий и подтягивают цепи. Получается так, что якорные цепи идут в разные стороны и удерживают корабль пли любом направлении ветра...
Проделывая подобную операцию с 4 якорями практически невозможно... так, что забудь про четвёртый якорь его не было и не будет.