для тех, кто живет в болотах сингапура. В общем, деццкая любовь к Сэлинджеру и немного вдохновения.
=====
Чтобы быть с Симором нужно быть Мюриэль. я бы не появилась на собственной свадьбе, оцепенела от удушья, спровоцированного столь сильным счастьем и вряд ли бы с вызовом сообщила маме, что мой возлюбленный даже зеленый горошек ест с кетчупом.
Я бы скорее всего исписала двери цитатами из любимых книг, которые соседями характеризуются как заумные.
К концу повестей, я бы пребывала где-нибудь далеко, почти за пределом пути странника, звонила бы по телефону или напоминала о себе детским голосом на радио.
На самом деле, я не стремлюсь отколоть ушко у идеального произведения китайского гончарного искусства.
И если быть откровенной, то томик Сапфо давно отдан на растерзание букинистов, а Иисусова молитва приглушается усилием воли, когда не получается одновременно читать и произносить. писать и произносить.
Я владею только тремя языками, а еще один почти мертвый периодически забрасываю. И я из тех девочек, которым в младенческом возрасте читали притчи о мудрецах и о том, что они видят, всего навсего потому, что у них есть уши.
Знаете, я вряд ли пересеклась бы с Симором. Я вряд ли смогла бы с ним поговорить. Но почему не предположить такую возможность?:)Пока я все это печатала, подумала, что могла бы быть из Глассов. Вот только кем? Самим Симором, разве что...
А повседневная жизнь подмигивает неизвестными словами, стучит в висках посланием к фессалоникийцам, замыкает в себе и убаюкивает колебаниями настроения.
Да, лавры Симора не дают мне покоя. Но что-то я не подумала каково было ему быть собой.