"Ну, вы знаете, как нежно я люблю войнушку. Особенно красивую и правильную! Войнушка хороша в брабантских кружевах...
А некрасивую и неправильную не люблю.
А еще я не люблю подлинную агрессию, не виртуальную, прущую изнутри, не видовую, но деструктивную, замешанную на ненависти, ксенофобии, собственной ущербности и комплексах. Не просто не люблю, а считаю крайне опасной.
Из такой агрессии рождаются черные сотни, фашисты всех цветов и оттенков, террористы и прочая тоталитарная нечисть. И, как любая полноводная река такая нечисть имеет свои истоки. Маленькие ручейки агрессии, на тетку в метро, на чьих-то детей, на соседей, на ближних и дальних, на инакомыслящих, на социально чуждых, на тех, кому завидуют, на тех, у кого другой цвет кожи, на тех, что "а еще в шляпе"..." - Это моя тема в Спорном, про эскалацию агрессии.
Побить тетку в метро, наступившую шпилькой на ногу, выстрелить из настоящего ружья в десятилетнего мальчишку, пуляющегося резиновыми пульками с балкона, дрессировать и пороть детей, наказывать, наказывать, наказывать... Наказывать обидчиков со всей пролетарской строгостью, самостоятельно оценивая степень обиды и меру воздаяния.
Походя узурпировать функции закона, да и на божеские замахнуться...
Двадцать первый век, сайт знакомств и просто общения, неплохой форум и... большевики...
Вот точно, не задушишь не убьешь!:)))
Для меня нет разницы, большевики или скинхеды, ну не интересуют меня мелкие различия в платформе.
Мне становится страшно при встрече с "агрессивным большинством" и во мне тоже начинает просыпаться агрессия, но уже видовая, защитная.
От них исходит опасность для меня и моих детей.
И, пожалуй, то что все эти "наказыватели", идейные борцы, ревнители наказаний и дрессуры, когда-то сами были маленькими и беззащитными, недолюбленными, недоласканными, покалеченными злостью, невниманием и раздражением своих же родителей - все это уходит на задний план, перестает быть значимым. А значимой становится только опасность, исходящая от таких людей, от них за версту прет злобой, завистью, страхами, мелочностью, от них прет несостоявшимися жизнями, как немытым телом и гнилыми зубами.
Быдло...
Плебс...
Субпассионарии...
Как нравится, так и назовите.
Такая банальная фигня: зло порождает зло, насилие порождает насилие...
Уроды и уродицы калечат своих детей, а те, вырастая, принимаются тоже кого-нибудь калечить, других, чтобы все были такими, без белых ворон и инакомыслящих...
А всего-то ничего, новый Спорный вместо старого, но почти те же жильцы, и почти те же дискуссии... Те, да не те...