Настоящий патриот, это совсем не тот человек, что громко кричит правильные лозунги, строго держится генеральной линии партии и считает, что нам все можно, а они пусть и думать не смеют.
Такие люди, уж извините, но так и есть - это бессмысленные зомби. Мозг у них есть, но они им не пользуются.
Когда развалился СССР, сразу стало понятно, что виноваты США, англо-саксы, Ротшильд с компанией или рептилоиды. Но никак не тогдашнее правительство, не многолетнее провальное управление, не взяточничество в высшем партийном руководстве. Кто угодно виноват, но не мы! Не русские. Русские же добрый и щедрый народ, никому ничего плохого не делавший, значит кругом одни враги.
Почему с невероятной скоростью поотваливались союзные республики? Какой крепости на самом деле была та империя, которую слегка подтолкнуть и она уже рухнула?
А зачем об этом думать, если про внешних врагов проще?
Российскую империю называли тюрьмой народов. А что, в империи советской было иначе? И кто, скажите мне, в здравом уме будет любить своих тюремщиков?
Я, конечно, долго еще могу про историю вопроса, национальное самосознание и все такое, но вы ж ниасилите:))
Я всегда думала, что лозунг про "народ и партия едины" - всего лишь лозунг. Но вот уже и строй, и власть, и флаг и герб сменились, а у нас по-прежнему везде одобрямс.
Народ и власть едины? Точно? Народ так послушен, апатичен, управляем, что как прикажут, так и петь будет? В нищете, с деревянным сортиром в огороде, с пенсией, на которую не прожить, с нищенскими зарплатами, но все равно едины с властью?
Или все-таки те, кто поддерживает и одобряет все без разбору, что диктуют сверху, это совсем не нищие и не глубинные, а очень даже неплохо присосавшиеся к кормушке? И все эти патриотические их вопли и стенания, призывы сокрушить, покарать и уничтожить соседнее суверенное государство, уничтожить сам народ этого государства - это все го лишь барщина, которую отрабатывают те, кто каким-либо образом зависят именно от этого режима, от этой кормушки. потому что и репрессий боятся, это понятно, и не у дел оказаться.