От автора Telegram-канала @Ivorytowers
"Одобрение хохла
Есть такие девушки, которые выросли с уверенностью в том, что они некрасивые. Или неумные. Или недостаточно стройные. Одним словом - они считают, что недостаточно хороши, чтобы быть достойными внимания. Такие девушки - тяжкое испытание для порядочных мужчин и подарок для подонков.
Потому что как только порядочный мужчина попробует сблизиться с такой девушкой, то есть - начнет проявлять знаки внимания, демонстрировать заботу, делать комплименты, водить в ресторан -в голове девушки немедленно включится механизм, который объяснит ей, что мужику от нее что-то нужно, или что он маньяк, или изращенец, или ещё какое-то объяснение -ведь в самом деле, не может же он ее, такую, просто полюбить.
Зато когда появляется подонок, который обращается с ней как с говном, цедит через губу и гоняет за пивом - вот тут всё встаёт на свои места. Девушка понимает, что он видит в ней все те же несовершенства, которые видит она, и начинает из кожи вон лезть, чтобы любовь и признание заслужить. А момент, когда подонок наконец удостоил ее благосклонностью, становится моментом счастья, который надо изо всех сил пытаться повторить. Ну а подонок -он и сам в глубине души глубоко закомплексован, и потому упивается ситуацией вовсю.
Собственно, что-то такое и происходит с нашими нетвоенными оппозиционерами.
Вот Нойз Эмси рассказывает Дудю в интервью, как он в 2014 году ездил давать концерт во Львов. Казалось бы -ты популярный музыкант из страны, чью культуру с радостью потребляет твой провинциальный сосед. Российские звезды на Украине -это звезды в квадрате и в кубе. Чего бояться?
Но Нойз уверен, что его там закидают помидорами, ведь он "агрессор" -и потому он составляет "антивоенную программу", заворачивается в украинский флаг, поёт песни на украинском. И о чудо! Львовяне его не гонят, и даже наоборот, поют и пляшут. Он заслужил одобрение хохла -момент счастья, который надо повторить ещё и ещё. Отсюда - все эти покаянные слова в 2022, нытная песня про "аусвайс" и всё прочее виктимное поведение. Туда же -бухающийся на колени перед публикой Фейс, дурачок Максим Покровский, поющий про "Украину- мою вторую половину" и Ахеджакова с "простите нас, ...". Кстати, Моргенштерн не такой. И даже его "типа антивоенная" песня "13" построена вокруг совсем других нарративов: смотрите, я альфа, я в Дубае, у меня "Бентли" и я немножко грущу. Кстати, за войну сорян.
Эта проблема, как и проблема неуверенных в себе девушек -она не какая-то типично русская. Весь антиколониальный дискурс, весь BLM растет из того же корня и из тех же патологий. Так происходит, когда человек, по каким-то социальным, национальным или иным параметрам записанный в "угнетателей", по психологии своей оказывается жертвой. И пытается исправить эту диспропорцию, заслужив одобрения "жертвы". Одобрение хохла.
А иерархия рушится не тогда, когда обитатели нижних ее ступеней, вместо того чтобы пробираться наверх, поднимают бунт -а тогда, когда обитатели верхних перестают соответствовать своему месту.
Почему раньше такие вещи не были массово заметны? Потому что современная культура пытается возвести исключение в правило, а девиацию поставить во главу угла, признать "нормой" и поощрять. В итоге общество перекосило, и вот этот маленький процент "проститенас" внезапно стал очень громок и навязчив.
И общество сопротивляется -с неизбежными перегибами типа "запретить геев". И да, это, опять же, не наши русская проблема. Весь мир лихорадит. Просто у нас это, в силу разных причин, происходит наиболее ярко."
А на мой взгляд, проблема БЛМ была озвученв в фильме "Кин-Дза-Дза", в эпизоде, где главные персонажи прилетают на мертвую пацакскую планету.