Спасибо вам всем за моральную поддержку. Постараюсь вас успокоить, как могу. первое и важное - переправ на левый берег практически не осталось, с правого берега на подконтрольную выезда нет уже давно, месяца 4 точно. По обстановке в городе - она более спокойная, чем на остальной территории Украины. По крайней мере воздушные тревоги нас не касаются. Свет, вода, газ - всё есть, магазины многие тоже фурычат и будут фурычить до последнего. Картошкой, луком, подсолнечным маслом я запасся до весны. Есть и другие запасы, но это основное. На общее с дочкой строение имеются два погреба, там вода и вёдра на пописять. ВСУ город штурмом брать не будут, повторюсь - незачем. Им просто выйти к Антоновскому мосту и все, кто здесь, через время, когда пули закончатся, сделают хенде-хох. Не. Зачистки будут, но это не штурм, а немножко другое. Поэтому местность не менее безопасная, чем многие. Скажем так - примерно, как в Белгороде.
Поехали дальше - выеду и что? Жить в школьном спортзале? На снимать хавиру за астрономию бабла не хватит. Не. Можно податься в Европу. там встретят-приветят, обогреют, накормят и прочее. Старший брат с семьёй уже давно там. И что? девки счастливы, он изнемогает, ему 73, как в такие годы принять чужой менталитет? Но то такое, ладно, я бы прижился. Но повторюсь - выезд остался только через Крым, если удастся переправиться, просто переправиться, не говоря уже про безопасно.
Но, вдруг, переправился? Соседка недели три тому с дочкой выезжала - 11 дней до Польши, в Беларуси только четверо суток на границе. Я сдохну от такой дороги. Так зачем что-то менять? Шансов уцелеть, смею вас уверить, более чем. Укры не сносят города, когда на них наступают, Мариуполя не будет. Отсидимся себе тихонечко, я надеюсь. Когда освободят и откроется зелёный коридор, тогда дочку попробую уговорить в очередной раз. А сам никуда не поеду.
Погибну? Ребята, я умер в 2018, когда инфаркт, когда рылись в грудине и шили всякое там для лучшего протока. Сейчас эта версия возможна в повторе будь-когда. Так чего мне бояться? Наоборот, в собственной уютной постели на чистеньком бельишке и в счастьи собственной крыши над головой. Или в езде, нервных напряжениях, пересылках, безденежьи? Вдруг, умру, то и зароют неизвестно где. А оно, хоть по хрен, но обидно, родная абрикосина милее будет.
Поэтому - нет, не поеду никуда. Жена вторит то же самое, даже жёстче, чем я. А вам всем ещё раз спасибо. В планах долго жить. А там все вместе позырим, как оно?