На торте:
Я дождусь пока пройдут референдумы и сам пойду со своей категорией "г", без повесток. Никакой повестки я не дождусь никогда, ни по возрасту ни по умениям ни по какому критерию не подхожу. Я разве что в последней волне, когда враг у Москвы будет., могу налдеяться быть призванным. Пусть в лицо откажут, я тогда спать хоть буду спокойно. А то как ссыкло, сижу тут, езжу на красивой машине, живу в теплой квартире, деньги платят выше среднего по Москве. К сожалению или к счастью - так воспитали.
Мож, таджикский опыт мой пойдет небольшой - но это ж не по МО проходило, а по другому ведомству. Куда мне с серъезными мужиками военными тягаться, которых сейчас забирают? Да и стреляю я хреново, от слова - совсем никак.
Возможно, буду полезен в саперных войсках, в стройбате, с электроникой или еще где. Воевать-то точно не возьмут. Чертов псориаз, сейчас он особенно некстати.
А не получится - так закину удочку насчет творческих своих дел, все равно там надо будет кого-то развлекать, поднимать театры, учить детей и студентов, ловить жуликов, работать в ИТ или строить дома. В медики, мож, какие возьмут. Да хоть утки выносить. Надо что-то делать.
А то вон 9 октября к матери на день рождения ехать - а как отцу, Герою Советского Союза за Афган, дважды Красная Звезда в глаза смотреть? Здоровый хряк сидит тут на жопе. Впрямую он не скажет, конечно, но подумать может. Позор. Так нельзя. Обсосов гнилых в нашей семье не было еще пока.
Вот сказал я все это и вы думаете - я, бл..., храбрый какой. Да нихрена я не зрабрый. Вы не представляете как я ссу. Животно ссу. И срусь. Боюсь до дрожи, до пота, я знаю что это, я два раза в перестрелках участвовал и понимаю, что там будет то же самое, только в сто раз хуже. Но не пойти не могу. Не из того я сделан теста, так сказать. Не из гнилого обсосного.