Наткнулась.
Ещё довоенное судя по всему:
"Иван Игоревич сидел в комнате, куда все граждане ходят пешком, и ждал войны. Среди всех своих знакомых он прослыл весьма боевым мужчиной. И хотя Иван Игоревич последний раз принимал участие в драке лет сорок назад, и в армии "служил" только на военных сборах, он почти всё знал о геополитике, прекрасно изучил вопрос тактического и стратегического вооружения, знал адреса всех охотничье-рыболовных магазинов города, а ещё ему очень шёл камуфляж! Особенно "пиксель".
Иван Игоревич знал, что какая-никакая война, но всё же будет. Ему не терпелось взять под командование хоть взвод, хоть роту, хоть танк, хоть палатку с санитарками - везде Иван Игоревич видел себя нужным, необходимым, теоретически подкованным. Ведь мы-то помним, что Иван Игоревич считался в среде знакомых весьма боевым мужем!
Лучше всего ему думалось о войне на санфаянсе, где он в данный момент находился. Приятный холодок, который чувствовали его ляжки и икры, напоминал утреннюю броню БРДМ, на которой Иван Игоревич никогда не сидел, но точно знал, что с утра она кожей тела чувствовалась именно так.
В пылу размышлений об очередном вероятном противнике Иван Игоревич встал с унитаза несколько неловко и ударился о ручку двери самой макушкой коротко стриженой головы.
- А, чёрт! - произнёс Иван Игоревич. - Только бы шрама не осталось. Экий конфузный шрам может получиться ведь...
Шрам на голове Ивана Игоревича остался навсегда. А ещё Иван Игоревич стал считаться в среде своих знакомых ещё более боевым мужчиной."(с)