Вчера на ночь глядя позвонил приятель, поддатый уже, понятное дело. Лет сто не общались, но вот позвонил. Как выяснилось, чтобы обсудить происходившее. Я так внятно, доброжелательно, мне казалось доходчиво, объяснила, что обсуждать такие события я буду только с единомышленниками. Нет, прям ему невтерпеж было рассказать мне о величии России. Пожелала доброй ночи и заблокировала его. Не, а чего ссориться-то, чего ругаться? Просто никаких больше контактов, вот и все. И не стала бы я тут об этом писать, если бы на сей момент я не заблокировала бы еще двоих. Троих, Карл! Со вчерашнего вечера. Что случилось??? Когда мне с утра позвонила одна тоже старая приятельница, которую я уже год не видела и не слышала, я подумала про закон парных случаев. Потом был еще звонок и тоже от человека, с которым перестала общаться как только поняла, что и он тоже зомби. И вот все эти звонки, чтобы непременно сказать мне, что Россия победит, что раз мы начали, то отступать неправильно, про гордость там еще, про то, что детей конечно жалко, но они б тогда сами на нас напали, про восемьлетбамбас... Каждый раз я, вот прям с поражающей меня саму вежливостью, объясняла, что не буду эту тему обсуждать. И что? И нифига, все трое перли как на амбразуру. Ну понятно, что непременно с реверансами, что мол, мы же друзья и нам не помешают все эти разногласия. Пришлось каждый раз объяснять, что помешают, что вообще никакого общения больше не будет. Потому что мне надоело. Они наверное вампиры? Наверное перепугались? И вот, чтобы снизить тревогу и получить энергетическую подпитку нужно им было выступить хоть перед кем-нибудь в качестве защитников режима. Нужно ли рассказывать, что после того, как я сказала, что ничего с ними обсуждать не буду, в их завиральные идеи не верю, а от их лозунгов и, типа, аргументов меня подташнивает, все трое не сговариваясь рассказали мне примерно одно и тоже: как я им безразлична, что звонят они мне исключительно из жалости и сочувствия к моей одинокой и неприкаянной старости ну или что-то вроде.
Справедливости ради, стоит рассказать, что я сегодня тоже позвонила одной своей подруженции, чтобы отдать ей одолженный вентилятор и забрать фен. Она вот обошлась без реверансов, сказала, что видеть меня не может, из-за таких как я весь этот ужас и происходит, за вентилятором пришлет дочку, фен она мне тоже вернет, но пусть я его сама чиню, она для таких, как я корячиться не будет. Ой, то есть четверо уже получается? Ну, строго говоря, эта последняя сама меня заблокировала:)))
Так с чего бы такой оживляж? Ну, не сразу после 24-го февраля, но довольно скоро я прекратила общаться с оголтелыми. С кем-то категорически посрамшись, с кем-то по-тихому, чтобы не рвать по живому, или потому что и так общение минимальным было. И все это время тихо-мирно все было. Ежели с кем из ближних запутинцев общалась, так строго по делу.
И вот мне интересно: это только моих оголтелых друзей-приятелей тряхануло или можно на все общество экстраполировать?