Еноту:
У меня мастера в ближних гаражах. Типа, дешево и сердито. Тебе нада?
Медведю:
Слушай, ну еще фирменный сервис Шевроле искать, если чота с колесом будет? Не, ну я тогда совсем не соберусь, бо голову сломаю:((( Итак вот, в понедельник заказать транспондер, проверить багажник на наличие домкрата и ваще запасного колеса...
Только если непрофильный сервис не сможет диагностировать хитрую болячки, присущую конкретно твоей модели авто, то придётся прямо посреди трассы писать на форум что-нибудь типа "у меня белый пар из под капота что делать?"
А потом
"где в районе мухосранска срочно купить и поменять трубки радиатора акпп?!"
что именно?
я подвергла сомнению ваше утверждение о том. что профильная станция сможет диагностировать любые еще не проявившиеся проблемы.
мне нужно сомнение аргументировать? )
1) профильный сервис знает, какие именно болячки присущи конкретной модели
2) если он знает про болячки, он знает про ранние, мало заметные при обычной диагностике симптомы наступления инцидента
3) зная про ранние симптомы, он сможет мх выявить тогда, когда не профильный сервис ничего критичного не увидит
4) выявив симптомы, он может предложить либо заменить деталь на имеющуюся в наличии, либо знает, где её приобрести с наименьшее издержки
5) имея запчасть, может грамотно заменить её, установив все необходимые сопутствующие комплекты прокладок и т. п.
даже в Спарке должон быть. Обычно под передними сиденьями.
Как жыж приятно читать рассуждения людёф, которые на своих пепелацах вряд ли далеко рассекают...
В этом гОде Москва-Краснодарский край и обратно уже 6 раз ходил...
и согласен, и нет.
Сталкивался, когда непрофильный, даже дешманский по виду сервис ремонтировал сразу, правильно и приемлемо по цене.
Не далее как в этом году попал на Ситроен... В Воронеже и Каменск-Шахтинском оказали помощь сразу и без вопросов, а вот спец. центры выеживались.
Не профильный сервис не сможет починить серьёзную поломку в автомобилях PSA.
Просто потому, что у них нет специнструмента, необходимого для этой работы.
А колодки поменять - это да, это и арасервис сможет.
Главное, чтобы их теми сторонами надели)
Достали масляный щуп, чтобы проверить уровень масла в двигателе.
На соединении пластиковой и металлической части щупа - лёгкая ржавчина.
Обычный сервис - 99% вообще не обратит на это внимания
Профильный сервис - срочно смотреть и скорее всего менять радиатор охлаждения, иначе вблизи полный ремонт акпп.
Вот казалось бы. Как связана лёгкая ржавчина на масляном щупе двигателя и близким ремонтом акпп? А она есть. И прямая.
И таких примеров - немеряно.
Ну а дальше - каждый действует в меру того, что ему комфортно
А мне отдуваться приходится. Ну, нашла я автосервисы с диагностикой. Теперь придется выяснять, что почем и нафига оно надо. Чувствую себя не только блондинкой, но еще и сироткой!
в местный сервис-на-раёне.
можно ли. говорю, у вас давление топлива измерить?
а они разводят на диагностику, просят 1200 рублев.
типа - надо смотреть фсёооо...
меня интересует только цифра.
может, оно ваще нормальное. и плохой разгон - действительно "проблема всех роботов". как мне втирали те, кто ее продавал ))
типа - возможные проблемы и причины.
там написано - проверьте даление топлива в топливной системе.
если столько то, то норм, если меньше. то выясняйте причину.
И вообще - что значит "плохой разгон"?
Каковы паспортные данные автомобиля и насколько они отличаются от того, что показали стендов испытания вашего конкретного экземпляра?