- могут отобрать на сво, если они подпадут под мобилизацию. Если наших дедушек нельзя забрать по причине возраста, то их машины категории N1G- можно.
Под категорию N1G подходят все УАЗы, полноприводные "газели" и "соболи". Согласно приказу Минобороны от 14 марта 2014 года 151, приоритет остаётся за автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 ("Патриот").
Кто больше всего про лдгб беспокоится, тот латентный педик.
Кстати, обещала Пепешке про Америку рассказать. Вот. Там пешеходные переходы радужные в некоторых местах, а на каком- то здании, типа мэрии Сан Франциско флаг висит ихний и написано pride.
25 лет назад, 1 апреля 1997 года, президент России Борис Ельцин попытался пересадить чиновников на "Волги" и "Жигули". Идея принадлежала бывшему губернатору Нижегородской области Борису Немцову, которого в марте того года назначили первым вице-премьером правительства РФ. "Когда я переехал в Москву, обилие иномарок вызвало у меня шок", - объяснял он потом. С молодецким задором Немцов принялся убеждать Ельцина, что это никуда не годится. И уже 31 марта Борис Николаевич подписал соответствующее распоряжение, а 1 апреля 1997 года оно вступило в силу.
Автомобильная эпопея закончилась спустя два года, в апреле 1999 года, когда Ельцин отменил свое знаменитое распоряжение.
Владимир Путин, будучи премьер-министром, снова провозгласил "великую пересадку" чиновников из люксовых машин в 2012 году. Эта история оказалась более успешной. Может быть, потому, что чиновникам разрешили ездить на иномарках, но отечественной сборки. Как замечали в Минэкономразвития, они "учли ошибки предыдущих подобных инициатив". Сегодня большая часть автопарка госучреждений РФ состоит из машин преимущественно отечественной сборки. Да и у самого президента в автопарке появился отечественный Aurus.