Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.
1, 5 часа - и мост готов
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные жд ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering - главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.
Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1, 5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под жд путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями.
а сколько времени китайские товарищи затратили на подготовительные работы?
И какие там выполнялись подготовительные работы?
Немного из другого, но тоже про стройку.
Сейчас на несуществующем" заводике идет замена жаровни. Кратко: это хрень весом в 15 тонн, к которой еще нужно подвести электроэнергию, паропроводы, шнеки для подачи сырья, стоки конденсата...
Саму эту шестиэтажную "кастрюлю" можно смонтировать за полдня: шесть раз кран поднимет и опустит конструктивные элементы.
А вот перед этим и после этого нужно проделать уйму подготовительных работ и работ по подключению к магистралям...
А так дааа... Полдня и смонтирована...
Но к китайцам-строителям и инженерам отношусь с уважением. Такое, бывает, про них показывают...
из Москвы или других больших городов... Тут митинги ЗА и ПРОТИВ начнутся. Ну как на майские в 90е...
Хотя нам явят приемника со всеми вытекающими... Хоть бы не Медведа...
уже объяснял... Потому что это уровнь ЗП для такого рода предприятий...
Вы же меня в "финансовой тупости" обвиняли... ну так должны же знать про маржинальность... про постоянные расходы...
Кстати, мне вы предъявляете, а почему не шумите на липецких маслоделов? Ссылки на hh
точка ру дать?
Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1, 5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под жд путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями.
А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология "интегративной замены". Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.
инвестируют в развитие производства - это одно.
А если начнут золотые ванны покупать - это другое. Да, закон это не запрещает, только в этом случае жаловаться, что никто не хочет работать за нищие оклады, не нужно)
раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством
причин наличия в Китае всего этого и другого да еще с избытком:
- нижайшие ЗП при старте экономического чуда в КНР
- налогообложение
- трудолюбие китайцев
- страх китайцев перед режимом
- единоначалие и подчинение верховному.
ставить Китай в пример нам - это не совсем правильно, имхо. РФ - это европейская страна.
Нам не нужно повторять путь азиатских тигров.
Надо работать мозгами прежде всего, направить все усилия на улучшение своей жизни.