Абитуриенты из стран Центральной Азии вошли в число лидеров по поступлению в российские вузы. Всего заявления в вузы подали более 900. 000 абитуриентов, большинство из которых выбрало онлайн-формат подачи документов (Ведомости).
Жил себе-был кудрявый мальчик Абимбола. Лучезарное детство вложило в руки Калаш (кстати, трое из его друзей носят это имя). Калорийность нечастого питания менялась в соответствии со сменой хозяев, и кучностью стрельбы. И по Абимболе, и по его хозяевам.
Абимбола выжил, подрос, и рассказы седого деда стали явью. Дед когда-то учился в большой и холодной, но очень гостеприимной стране. Деду давали образование, макароны с котлетами и шапку-ушанку.
От Ростова до Москвы Абимбола ехал пассажирским поездом. Спустя годы Абимбола вспоминал, как весь вагон приносил ему пирожки; как выходил он с Народом подышать на полустанках, хотя, как казалось Амбиболе, воздух в вагонетке был кристально чист. Перронные бабульки щедро одаривали темнокожего мальчонку солёными огурчиками, приготовленными на продажу, картошечкой, и поцелуями.
"Родной ты наш!! Исстрадался, поди.."-- приговаривали женщины, и на столике возле плацкарты Амбиболы всё увеличивалась, пьяня ароматом, разномастная снедь.
Судьба решила бросить Абимболу "в Народ" сразу, как бросают в воду щенят, надеясь, что они утонут.
Первые звуки-слова, которые затвердил Абимбола, были: "Вээ-Мээ-Эээф!!!" Дембеля-матросы, ехавшие в вагоне, выкрикивали три этих странных слова, так напоминавшие Абимболе его родную речь, неистово, на разрыв лёгких, кто--широко раскрывая глаза, кто--наоборот, зажмурившись. Абимбола сразу вспомнил свой первый танец запугивания врага, где он тоже неистово гримасничал, топал ногами, бил себя по бёдрам и устрашающе размахивал руками. Сколько же у нас общего, --думал Абимбола..
Ему подарили бушлат, и бескозырку
В Верхнем Мамоне дембеля-матросы сошли. В опустевшие было соседние плацкарты начал возвращаться Народ, вновь засмеялись дети.