Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Звездные Врата
Магистральный конкурент..!


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 2 стр. списка тем

+СтЭфани+  
Магистральный конкурент..!
+СтЭфани+
Тема снова про самолёты..)
Ну да, любим мы тут НЕБО, космос, звёзды (настоящие), планеты и Вселенную - в частности))..
Всё-таки название не зря обязывает.."ЗвёздныеВрата", однакО!)

Тут ещё одно событие случилось в отечественном самолётостроении..
И я позволила себе проштудировав тему, как не спец., но сделать некоторые выводы и обобщения,
приведя не только свои аргументы, но и специалистов (исп. выкладки в инете)

Итак..
На днях состоялась выкатка МС-21 (Як-242).
Справка:
( Иркут МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") - российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Торжественная церемония выкатки нового самолёта МС-21 состоялась в Иркутске 8 июня 2016 года.
Начало серийного производства запланировано на 2017 год.
Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. )

Можно только поздравляю русских конструкторов, рабочих и инженеров.
Только надеюсь, что на новых самолетах будут стоять, в итоге - отечественные моторы, типа П-14,
а не америкосовские "Пратт и Уитни". Да и авионика все-таки когда-нибудь снова станет русской, как прежде.

Хотя потеря таких, во многом определяющих разработок, как Ту-334
и остановка возобновления производства Ан-124 "Руслан" - возможно, невосполнима.

Тогда говорили, что на такой большой самолёт как Руслан нет рынка..
Вот не надо!.. Всё до нас продумано.. Сначала производим "Руслан" в модернизированном виде,
а потом под него рынок сам образовывается, к хорошему быстро привыкают.
И конечно такое хорошее надо растить, только сорняк сам растёт,
так что не без помощи государства. Как в СССР или до сих пор в Китае делают, например.

Денег нет?
А почему же на днях Правительство Медведева подписало договор с Израилем о подвязке на регулярную выплату пенсий более 100тыс., когда-то бросившим Родину, евреям?

Это при том, что незадолго до этого тем же Д. Медведевым было сказано нашим Крымчанам:
"Денег нет, но вы держитесь."
Наглядные двойные стандарты космополита, в угоду понятно кому..


И надеюсь, что на новых самолетах будут стоять все-таки отечественные моторы П-14, а не американские "Пратт и Уитни".

Рано или поздно ПД-14 на МС-21, конечно, появятся. Но смущает, что на всех "твердозаказанных" на данный момент бортах будут ставится "Пратты" (по крайней мере, так сообщается).
А твердых заказов сейчас около 170шт. Если темпы выпуска будут на уровне "скперд-жетовских", то до отечественных движков дело дойдет не скоро

Да и авионика все-таки когда-нибудь снова станет русской.

Тут как раз все более-менее..
авионику поставляет КРЭТ (если не ошибаюсь).
Да и в случае с МС-21, внушает осторожный оптимизм то обстоятельство, что при его создании, в отличии от "суперджета" (в котором импортное даже шасси), не было безусловной линии на применение импортной комплектухи (т. е. того самого встраивания в "мировые технологические цепочки", которое предлагает сейчас либерал- Кудрин).
При том, что изначально МС-21 планировался подход планировался как магистральный "суперджет".

Все таки, видимо, в высших эшелонах власти есть верные, здравомыслящие люди, ориентированные на развитие реального производства, которые сумели изменить ситуацию., в результате чего в самолете появились таки отечественные компоненты, как авионика, двигатели, композитное крыло, шасси.

Так что серьезный повод для радости за отечественное авиастроение все же есть, как ни крути.
Другое дело, что процесс идет очень уж неспешно (поставка первого серийного борта запланирована на 2020), в то время как конкуренты никого ждать не будут. Оно и не удивительно: ведь в создание МС-21 вложено денег меньше, чем на постройку "Зенит-арены". Размах работ совершенно недостаточен. Что делать, если у страны другие приоритеты..

Да, и насчет несмотря ни на что - сохранности отечественной авионики..
Есть мнение и логика событий доказывает, что она как направление уцелела только благодаря разработанной на деньги РТ (еще при Шаймиеве) авионике для Ту-324, которая сейчас ставится на Бе-200. Значит здесь инициатива снизу и особой заслуги Правительства РФ тут нет.
Примерно такая история, как на примере создания С-400 на собственные средства.
Впрочем, это не мешает правящей группировке записывать эти достижения, созданные вопреки всему, в своё личное портфолио.

з. ы.
Плюс к этому, до появления в серии МС-21 никто не мешал наладить массовый выпуск вполне конкурентоспособного Ту-204СМ. Время ушло, возможность насытить внутренний рынок Ту-204СМ упущена, в итоге - пока что более 85% гражданских перевозок внутри РФ выполняется эйрбасами и боингами. А остальное доживает свой век, пока не обновляясь.
+СтЭфани+  
))
+СтЭфани+
Пилоты покидают самолёт со словами:

"Просто денег нет.. Но вы держитесь тут.
Хорошего настроения и всего доброго!"
Deleted  
так выкатили
Deleted
пока ещё предмет похожий на самолёт, самолётом механизм можно назвать после полёта, а это поднимется только через полгода.. Но поднимется обязательно, из проданых 175 шт 50 купил ростех, так что думаю всё хорошо будет, надо Боинг с Аэрбасом хотя бы в российском небе подвинуть)) А учиться летать вот у этих надо, ну очень красиво))
+СтЭфани+  
,)
+СтЭфани+
да, просто великолепно!
Смотреть на прекрасных, чистых-верных лебедей можно бесконечно!)

Потому добавлю ещё подборочку видео для эстетического удовольствия..

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩