Национальное космическое агентство США (НАСА) представило первый прототип полностью электрического самолета X-57, известный как Maxwell. Самолет продемонстрировали на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Он оснащен 14 пропеллерными двигателями и все они встроены в уникальные по своей конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми. Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 кмч). Помимо этого такая технология исключит выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое все еще широко используется в гражданской авиации. Разработчики обещают, что технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.
Эту тему мутит давно - к 2030 году пассажирский самолет ниже 100 мест может приводиться в движение с помощью гибридных двигательных систем говорит исполнительный директор Airbus Том Эндерс. Сообщается что Airbus и Siemens объединили усилия в этом направлении, цель естественно проста-уменьшить затраты на топливо, ну и плюс ко всему снизить выбросы углекислого газа. Эйрбас кстати уже испытывал электросамолетик: маленький двухместный самолет Airbus E-Fan, двигатели которого приводятся в действие исключительно энергией из аккумуляторных батарей, совершил свой первый демонстрационный полет в 2014 году. Небольшой двухместный самолет оснащен двумя электрическими пропеллерами, черпающими энергию из двух многосекционных литий-полимерных батарей емкостью 40 ампер-часов и суммарной мощностью 60 киловатт. При полном заряде батарей E-Fan может находиться в воздухе около часа при оптимальной скорости 160-180 кмч. Имеет длину 6, 7 м при размахе крыльев 9, 5 м. Максимальная взлетная масса не должна превышать 550 килограмм. Максимальная скорость электросамолета составляет 220 километров в час
Приятно смотреть как энтузиасты работают и лицезреть РЕЗУЛЬТАТ!)
Хорошо, конечно..
Но с начала 20века такие попытки регулярно и успешно разрабатываемые, так же регулярно и успешно канули в лету..
Не нужно это миро-правителям само-явленным, посадившим мир на нефтяную иглу.
Вон, в центре Москвы ликвидировали уже несколько маршрутов экологического транспорта - троллейбусов.
И это только начало, судя по программе градоначальника..(который, понятно, им же (см. выше)служит).
да не градоначальник он, а мэр, то есть фиктивный мэнеджэр (я так понимаю от слова жрать) Беда не в том что чиновники воруют и берут взятки, а в том что они больше ничего не умеют кроме как воровать и брать взятки... А попытки про которые я писал нефтяным в принципе на руку, что бы зарядить аккумулятор сколько то нефти надо сжечь, экологичные электростанции пока в виде курьёзов существуют