Эх... почему мне мужчине нужно учить женщину женскому? )
Объясняю.
Реклама, это чистая женская энергия.
Соблазн в чистом виде.
Не прикол, не оригинальность, ни шокирующая амбициозность, а именно соблазн, который должен вызвать действие, поступок.
Теперь представь себе женщину, которую именно выбирают.
Не ту, которая обращает на себя первое внимание, а ту, которую начинают видеть, осмотревшись и говорить себе: "Да, она!".
Эта женщина не должна быть броской и удивляющей.
Она должна быть блекло-гармоничной с тонкими, успокаивающими чертами.
Быдло или элита, это все-равно.
Все подсознательно чувствуют одно и то же.
И если ты изначально ориентируешься на быдло, ты сразу проигрываешь.
Если ты внимательно посмотришь на то, что успешно у быдла, то увидишь, что труда и вкуса туда вложено намного больше, чем на то, что для элиты.
Просто потому, что быдло делает гораздо больше покупок.
Нужно смотреть на то, как название будет приживаться и жить дальше.
Слишком яркие женщины очень скоро начинают бесить и вызывать отвращение.
Так и слишком звучные названия со временем начинают казаться глупыми.
А вот "Теплая неделя" у любого человека будет вызывать приятные ассоциации и внутреннюю улыбку, а отсутствие понтов, доверие.