Такие тексты на сзываются "скрипты продаж". Им обучают маркетологов - чтобы они с помощью этих примитивных мантр втюхивали лохам свои продукты.
Одно словосочетание "Чемпион мира по Цигун" - это уже открытая демонстрация своей полной проф. непригодности, и показ, что тебе нужны деньги лохов. Потому что только лохи (и в данной ситуации я их не ругаю - мне их, скорее, жаль) способны повестись на такие сочетания несовместимого.
Не бывает чемпионатов по Цигун. Вернее, бывают - но для того, чтобы потом сказать "Я выиграл чемпионат по Цигун" - идите ко мне учиться.
Это всё равно, что устроить чемпионат мира по дыханию - типа "Кто лучше дышит".
Конкретное разводилово.
Сейчас, правда, даже маркетологи сообразили, что люди перестали воспринимать эту тупую жвачку, и что надо менять тактику и стратегию.
Потому теперь в тренде - баба-ам! Внимание! - честность!
Т. е. они дошли до того, что чтобы купили твой продукт - надо использовать честность.
В итоге, началась эпоха нечестного использования честности.
Ну, а что - мило. )