Проверил отзыв про заваренные планетарки.
Оказалось, обычное говно от конкурентов.
Причем, в Трансмистике это муссировалось и даже провели мини расследование.
Результат банальный, - номера заказа нет, человека нет и к тому же, за этот период данный тип акпп не ремонтировался, вообще, а были одни коробки от Ленд Роверов, которые перебирал всего один человек, - Миша Носов. Мужик с образованием Станкина, стажем работы 23 года и личность легендарная в нашем кругу.
В общем, ни о чем и еще на фоне моей склонности сразу принимать все за чистую монету.
Не, за Трансмистик ни разу не стыдно.
И история его развития самая простая.
Пришли парни в возрасте 23-25 лет, которые ничего не умели, но с хорошей энергетикой и правильными руками.
Первые пять лет были самыми тяжелыми с кучей возвратов, конфликтов с клиентами и обучением на людях, благо тематика самая сложная в автосервисе.
Затем установилась технология. И в ремонте, и в управлении коллективом.
И мы стали лидерами во всем СНГ в период от 2003 по 2012, наверное.
Но, дальше все-таки все, что можно сделать без применения ИТ, выжали.
И главное, - семейственность. Когда все работаю вместе очень долго и ты все про всех знаешь, бизнес начинает работать на карман сотрудников, а не собственника.
Причем, наша компания послужила примером для стартапа около двадцати других компаний.
Просто передирали мои наработки.
А сейчас технологии уже прокатаны и следующий шаг, это все-таки правильная ИТ организация бизнеса. Где бы то ни было. Ну, а я как раз этим и занимаюсь. И мне кажется, нормально.
И мне всегда забавны мнения знакомых, - "ну, у тебя все так долго!". А по мне, лучше долго и без партнеров, чем ничего.
Посмотрел код систем, аналогичных тому, что делаю сейчас. Это "Мое дело" и "Мой склад". В одной стороны, системы разлапистые, а с другой... изнутри это письтец. Именно то, что может получиться, когда вваливают деньги, собирают коллектив и совместное творчество рождает это... нечто... говнообразное... Не, такое не хочу. Хочу систему, аналог БМВ )