все переходят на формат коротких роликов.
Сейчас время летит как паровоз, и никому не хочется вникать в вопрос глубже, тратить на понимание больше времени, так как этот пресловутый "паровоз" за это время умчится далеко вперёд. Достаточно похватать верхушек и этим удовлетвориться...
Может так оно и лучше, с одной стороны. Но, что то сильно смущает в таком подходе. Складывается ощущение, что паровоз то этот летит к пропасти.
Мир в последние лет 30 абсолютно поменялся. В до интернетовскую эру самое сложное было получить доступ к информации. За это люди были готовы терпеть, ждать, платить своим временем.
Сейчас вся информация открыта - ВСЯ! Сейчас главное - умение фильтровать информацию и не утонуть.
Я учу новый комnьютерный язык, часто обращаюсь в ютубу. Так есть ролик более 5 минут - это ролик плохой.
Хороший ролик - это минуты полторы. 10 -15 минут - это неликвид, даже не открываю.
Схватанул нужно инфы, не завяз ни в чем лишнем и убежал - оптимум.
Это не к пропасти, это новое нормально.
Это как вечно полуголодного пустить в гостиницу с питанием all inclusive.
Умрет от обжерства, или научится себя контролировать.
И с интернетом, люди либо научились контролировать входящий поток инфы, либо закончили сознательное существование.
, в доинтернетовскую эпоху я (хотя компьютеры уже были) заканчивала информационное отделение довольно закрытого вуза. Нас учили "сжатию информации" : выразить всю суть в краткой аннотации. Это и есть то, о чем пишет Харизма. И это уже другой, более продвинутый уровень восприятия.