Магус, тут я выскажу только своё частное мнение...
Музыка - это рассказ, передача информации.
Одним людям есть, что рассказать - другим нечего.
Поэтому одни звучат круто - а другие пользуются набором технических приёмов - чтобы скрыть, что сказать им, по сути, нечего.
Многие оперные (и не только) певцы переходят на тёмную сторону технических демонстраций: типа "Смотрите, какой у меня шикарный голос... тембр... диапазон...".
По сути - это классные технические пустышки - от таких тошнит.
Тошнит именно потому, что явление в виде себя в них есть - а кроме оболочки ничего и не являют.
Это, кстати, не только к музыкантам относится.
А другие - тот же Доминго, к примеру - они не рисуются голосом, они им рисуют. Потому нет никакого форсажа без нужды, никакой демонстрации своих приторных данных.
Там, где надо тихо - они рисуют свой рассказ тихо... Где нужна мощность - мощно.
И они в этом не путаются - в отличии от дилетантов, которым очень хочется занять место, привлекая к себе внимание.
Крутые вещи можно сказать и шёпотом - их всё равно услышат те, у кого слух настроен на крутое. )
А вот это тоже любопытно:
- "А еще я не любительница теноров, поэтому чем ниже и мужественнее звучит, тем мне лучше и легче воспринимать."
Это чисто женское восприятие - причём, сек... суальное. И физиологическое.
У женщин центры сексуального возбуждения находятся рядом с ушами - потому они так любят низкие мужские голоса: вибрация ниже - значит, она мощнее. Рецепторы женщины это воспринимают, и раздражаются (в хорошем смысле - реагируют) - и это вызывает подвижки к сексуальному настроению.