О да! Копируйте нас! Рекламируйте нас! И, самое главное, не забывайте делать это регулярно. )))
И все же, всегда было интересно, почему Антиреклама тоже работает. Все таки, как бы негатив. А работает. Или, главное привлечь внимание? А там уже люди становятся на ту или иную сторону исходя из полученной информации?
все же в курсе, что текст жалобы всегда эмоциональнее и красочнее чем текст благодарности (при условии что жалобу писал не профи юрист). Поэтому сначала цепляют эмоции воздействуя на любопытство.
вот он первый крючок)))
далее каждому нужно найти то что вызвало такие эмоции в антирекламе, коль уж сработало любопытство нужно его утолить... мы начинаем искать тот уровень эмоций который был в антирекламе... соответственно изучаем товар или контент...
вот он второй крючок)))
далее уже дело продавца насколько грамотно у него все отстроено, чтобы каждый любопытный захотел купиться)))
третий крючок)))