Навеяно предыдущим постом.
Каждый чем то занимается. Вот случайно узнали, что Юля логопед. Может кому то пригодится.
Созрел вопрос : уместно ли продвигать себя как специалиста, для привлечения клиентов. не в виде стандартного понимания рекламы (с этим все понятно ), а как бы между делом? Ведь многие работают на себя, в онлайне, или не прочь небольшой подработки.
Если нет открытой рекламы с ценниками и призывами забить на конкурентов - почему бы не рассказать о себе и о своих возможностях сделать чью-то жизнь несколько комфортнее? )))
занимаюсь подбором персонала, в том числе. на аутсорсе.
сейчас в интересный проект мне нужны продакт-менеджеры и менеджеры по работе с клиентами.
территориально - ВДНХ. это проект Городская ферма. Очень много общения, всего интересного в том числе, организация мероприятий и общение с животными на воздухе)
если что, пишите в личку) может, кому-то для детей нужно. или знакомых.
Спец не самарекламируется. Ей бы или ему с повседневной наплывом разгрестись. Если конечно это не то чудо что сразу апосля учения перьями сверкать возжелает.
АнтиМальвина Это когда человек уже стал специалистом
Для этого нужен опыт. Опыт надо наработать. Наработать без обращений к тебе - невозможно. Для этого нужна реклама. Далее наработка репутации. Для этого необходимо некоторое время. Далее репутация работает на тебя. И уже на этом этапе, конечно к тебе обращаются и без рекламы. Но далее, может возникнуть желание следующей ступени. При большом обращении и понимании что деньги уходят, потому как ты физически не можешь охватить всех и вся, возникает желание открыть свое дело. Привлекаются люди, и занимается их время, как специалистов. Благодаря рекламе, уже идут люди к ним. А там все зависит от амбиций организатора.
Проходили знаем. Есть целый пласт любителей сыграть в рулетку с судьбой предлагая себя таким вот опытозарабатыватеям. И хорошо когда это всего лишь потерянные деньги. А ну как здоровье, время, эмоции?
С умом надо делать. А не с позиции - я такой весь замечательный, сейчас как стану востребованным, как развернусь! А потом - хоп! Люди не пошли, а деньги закончились. У человека - трагедия. Путь к успеху всегда тернист.