Подросткам до 16 лет надо проходить армейские курсы эвакуации раненых с поля боя: виды повреждений (пол-головы,, пол-ноги и т. п.); останавливание кровотечений; фиксирование и переноску на носилках... Надо, чтобы ощутили, как перетягивают артерии на руках и ногах, чтобы не было кровопотери; как их несут; как они несут.
При простреленных лёгких и заполнении окололёгочного пространства воздухом лёгкие не могут расправляться и дыхание невозможно. Поэтому при определённых симптомах учат прокалывать стену грудной клетки манекена большой иглой между 2-м и 3-м ребрами наверху грудной клетки.
После таких курсов можно и нужно спокойно присутствовать при родах.
У индейцев уичоли, когда женщина рожала, муж сидел в дома на верхнем этаже. Роженица находилась на нижнем. К гениталиям мужа привязывали веревку, за которую женщина дергала во время схваток. Так мужчина понимал, что испытывает женщина во время родов.(с)
Довольно радостное событие. Не знаю, сы у невестки были в палате, через час, если не меньше, как дети рождались. И с первыми детьми тоже. Все улыбались, целовали и поздравляли маму. Она точно совсем не измученной выглядела. Ну а более счастливым своего сына я не видела, честно.
21-летняя жительница Британии даже не подозревала о своей беременности, пока однажды ночью ей не стало плохо, и Шарлотта Томпсон отправилась в больницу. Диагноз врачей шокировал девушку, специалисты сказали, чтобы она готовилась к родам, ведь ребёнок уже был на подходе. В один день Шарлотта узнала об интересном положении и сразу стала мамой очаровательной малышки.(с)
А ежели оторвет в порыве? Типа над деревней вдруг процесса дикий крик и количество индейцев-евнухов увеличилось... Вот бережешь их бережешь, а тут чпок и уже не зачем)
как ваш бред согласуется с заботой о детях( а до 16 лет они дети) Как вы собираетесь эту программу ввести в школьную программу старших классов? Вы свое НВП помните? и сравните с идеями взрослого возраста.
Долго рожала, особенно первую. Просто подход такой. Ну и обезболивание. И вся палата в цветах, старшей сестренке полно игрушек " навалили", " от младшей. Сидит на полу у маминой кроватке- играет. Никто нас не гонит. Сын с невесткой даже ночевать оставался. Малявочка рядышком. Что ещё надо для счастья? Да, у нас все по другому было.
С первой внучкой. На следующий день после родов. Я к чему- всех пускают, всем нянчится дают. ( но это и не та шикарная клиника в Брюсселе, даже. Кстати- невестка тогда с сыном в кафе при госпитале пошли. А дед и две бабки в палате с внучкой развлекались. Потом и тётка подъехала.
это не бред, а управленческая грамотность на 6-м приоритете обобщённых средств управления. С такими знаниями можно спасти людей даже после автоаварии и другого ЧП. Потому что при наличии определённых знаний и навыков психика стабилизируется, а мировоззрение дополнено информацией, весьма полезной как для выживания, так и для обобщения.
"Как вы собираетесь эту программу ввести в школьную программу старших классов?" -
никак. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ищи отставного военного и оплачивай курсы, или учи ребёнка сам. Именно так предки создают свой информационный фон и подавляют враждебный информационный внешней среды (кока-колу, гамбургеры и прочее потреб-лядство).
"Вы свое НВП помните? и сравните с идеями взрослого возраста." -
у меня не было НВП. И хорошо, что не было. Потому что надо не бесконечно разбирать-собирать калаш и засекать время, а стрелять из него на стрельбище по 200-300 патронов в день (в зависимости от упражнений) 5 дней подряд. Мои идеи взрослого возраста я реализовал на дочери и получил полноценного, управленчески грамотного и реально дееспособного союзника уже к 16 годам.
И ещё. Нет никакой заботы о детях. Это всё фигня. Есть подготовка потомков к сохранению цивилизации - преемственность поколений. И чем раньше - тем лучше. Потому что всякое бывает, и если предков не станет до передачи управленческих знаний, то потомкам придётся самим набивать шишки. А это потери с риском для цивилизации вообще закончиться.
Задача нечеловечных вредителей школьной программы - затормозить обретение потомками суверенитета. Для того и пытаются ликвидировать очное образование для средней общеобразовательной школы. В болонском процессе уже сделали программу бакалавриата не 3-летней, а 4-летней: разбавили и удлиннили.
Задача человека - создать себе полноценную замену. Даже если вообще уничтожат образование, сделают его платным и доступным только "элитам".